Стив: Т/И!
Он быстро подбежал к вам и поднял на руки, после он положил вас на кровать и привёл вас в чувства, он чуть до смерти вас не заобнимал, когда вы проснулись.Крипер: Он сразу-же понёсся к Стиву с криками " ХОЗЯИН Т/И ПЛОХО" Он чуть сам в обморок не упал, пока ждал, когда вы очнётесь.
Скелет: Он дал вам специальное зелье, чтобы вы пришли в чувства.
Зомби: Т/И? Что с тобой!? С тобой всё хорошо!?
Он не понимал, что с вами случилось поэтому побежал к скелету, чтобы он помог вам.Зомби на курице: Тоже самое, что и Зомби.
Чарльз: Он понял, что вы упали в обморок, когда вы падали, то он сделал так, чтобы ваша голова приземлилась на него, тем самым он не дал вам получить удар головы. Потом он аккуратно вылез из под вашей головы и пошёл к Эндер Бро и начал прыгать рядом с ним, чтобы он пошёл за ним.
Кроха: Он взял вас на руки и пошёл к Ниллу, он всё время сидел и ждал когда вы очнётесь.
Нилл: Вас к ниму привёл Кроха, он дал вам понюхать нашатырь и вы очнулась, он ещё долго будет спрашивать вас по типу: С тобой всё хорошо?
Эндер Бро: Его к вам привёл Чарльз, он поднял вас и телепортировал в больницу. После того, как вы пришли в чувства, то он ещё долго будет вас спрашивать по типу: "Всё нормально? Как ты себя чувствуешь? "
Херобрин: Он поймал вас, тем самым не дав вам упасть и с помощью магии он привёл вас в чувства, вы весь день провели вместе. Он за вас очень беспокоился.
Что могу сказать, реакция получилась небольшая, но завтра будет уже новая или даже 2, это зависит от моей больной фантазии, сейчас немного сложно писать реакции, потому что каждый день по больницам приходится ходить, но постараюсь не забрасывать эту историю, до завтра 👋