3 глава

14 2 0
                                    

феликс смотрел на солнце и представлял хёнджина. с его глаз снова потекли слезы.
-я так не хочу идти домой.. я хочу остаться с хёнджином..
рядом стояла скамейка. феликс сел на неё и продолжил смотреть на небо. вот уже стемнело и Феликс сильно устал и его глаза закрылись.утром он проснулся и заглянул в телефон.он разрядился. домой он бы не успел сходить, поэтому сразу же пошёл в школу. в здании все стали спрашивать, почему феликс такой растрепанный. он не отвечал никому, потому что ему было грустно, да и он не выспался.
в конце учебного времени он пошёл домой. когда он зашёл в квартиру, сразу же прибежала его мать и стала обнимать его и плакать.
-сынок, где ты был?
-я уснул на лавочке-равнодушно ответил он.
-тебе что, без разницы на меня?
в ответ он лишь посмотрел на неё и молча зашёл в комнату.
мать не понимала, что стало с её сыном.

*рандомные моменты из жизни*

-феликс,почему ты стал таким холодным?-спросила мама
-отстань от меня!-крикнул он и ушёл

-молодой человек, будете клубничный круассан?
-идите вы! это был любимый дессерт хенджина, а вы все сговорились!-крикнул феликс, заплакал и выбежал из кофейни.

-феликс, можешь дать мне своё ожерелье в ресторан?-спросила мама.
-умри!-крикнул он в ответ.
матери было очень обидно, но она понимала, что ничего не может сделать с этим.

-феликс, к доске!-сказал учитель.
в ответ молчание.
-если не выйдешь, то поставлю два.
-ставьте.
-хорошо, два в журнал и родителей в школу.
-шлюха.
Хорошо, что учительница не услышала, а то было бы плохо.

ожерельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя