*3 октября 2022, др ликса*
*стук в дверь*
-феликс, доброе утро, с днём рождения!
-ага.
-ну почему ты стал таким?!
крикнула мать и захлопнула дверь.
к феликсу пришёл его друг, но после ухода Хвана, он не общался с ним.
-феликс?.. я могу поздравить тебя?
-мгм.
-это т-тебе..
тот друг ушёл, а Феликс открыл подарок. там он увидел записку. прочитав первое слово, он узнал подчерк хёнджина. его глаза загорелись и он стал читать.« милый феликс, я наконец-то смог написать тебе. если ты поменял адрес, то пожалуйста, приедь к твоему прошлому дому. я думаю, что ты будешь рад. я люблю тебя, моё счастье.
твой хван хёнджин»
феликс держал письмо в руках и плакал.он до конца не верил, что получил письмо от него.
он собрался и вышел на улицу.
он просидел там около полтора часа, но никто не пришёл. он уже хотел. уходить, но вдруг услышал чей-то крик.
он обернулся и увидел такси, которое припарковалась в его дворе.
это был хёнджин.
феликс стоял в ступоре и удивлённо смотрел на машину. хван осматривался, как вдруг заметил Феликса. они побежали на встречу к друг другу. феликс запрыгнул на него, что аж повалил друга. они стали обниматься, что феликс чуть ли не задушил хёнджина.
-солнце, я так рад тебя видеть!!-крикнул феликс.
-я тоже, малыш. кстати, тебе понравился мой подарок?
-даа, это записка сделала мой день!
-а как же кружка и всё остальное?..
ликс стоял в ступоре и не понимал, о чём хенджин.
-ты что не посмотрел подарок, который лежал под запиской?
-нет.. я сразу же выбежал на улицу.