Батареи.

29 3 1
                                    

c>Мой обкуренный голос, твои теплые губы.
Нам так нравится мерзнуть, нам не нравится клубы.
Ну конечно уверен, забери мое сердце)
Его хватит надолго что бы согреться.
Недовольны прохожие, что мы ярко одеты, я бы дал им по роже, но сейчас не до этого.<3



Зима. Холодный ветер обвивал ветки деревьев. Голубые снежинки, которые как будто резали лицо. Ноги подкашивались от холода.

Единственное что меня согревало, это любимый человек обнимающий меня. Его обкуренный голос шептал мне на ухо, как сильно он меня любит.
- согрелась?- нежно произнес он.
- эх, почти- мои колени все так же подкашивались, но уже не от холода.

Так приятно когда есть любимый человек, которому можно доверить все.
Его руки сильнее обвили мож талию, а нос уткнулся в мою макушку.
В таких объятиях мы стояли очень долго. И от той любви, и от тех слов произнесенных моим дорогим человеком, я согрелась.

Мы смотрели друг-другу в глаза.Я смотрела в его серо-голубые бездонные глаза, а он в мои, голубо-зеленые , как будто океан танцует вместе с волной.

-аэх, Ромочка, я так тебя люблю- казалось бы сонно произнесла я.
-и я тебя, Т/ишка-он чмокнул меня в нос.

Резко заиграла музыка. Ну конечно, мы стояли около клуба. Заходить мы туда не хотели, так как там шумно.

Сегодня была  годовщина нашей встречи, вроде такой пустяк, ну а все же. Поэтому я была одета в плотное рыжое платье с черно-желтыми пятнами. Ну а Ромка как всегда.

Так как была суббота, многие гуляли в столь темный час. Все косились на нас, особенно те, кто заходил в клуб.
Все на нас смотрели потому что, я считалась самой доброй девушкой на деревне, а Рома самым опасный хулиганом. У многих не складывался пазл, как мы смогли сойтись?..

Рома посмотрел на всех кто пялился грозным взглядом, мол: еще раз посмотришь, прикончу. Я лишь тихо посмеялась.
-А так охота им всем по роже дать.- Ромка как всегда в своем репертуаре.
- нам сейчас не до этого. -спокойно произнесла я.
- Я о том же.- Рома поцеловал меня в губы.
- Знаешь Ром, мне порой кажется что ты меня так целуешь для того что бы все знали что я твоя девушка- посмеялась я
-неа, не угадала.
- ну для чего же?
-хм, нуу. - парень задумался.- наверное для того что бы, чтобы, чтобы.... Попробовать твой бальзам на вкус!



______________________________

Здравствуйте дорогие читатели! Вам правда нравится что за дребедень я пишу? Правда пока моих читателей немного..
Круппа «Нервы» мне всегда напоминает Рому Пятифанова. Наверное из за этого я полюбила этого персонажа)

Исполнитель: Нервы
Песня: Батареи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

!REACTIONS! tinny banny. [реакции зайчик]Место, где живут истории. Откройте их для себя