Игорь Будаев (Бяша)
С этим бурятенком наше общение сложилось очень интересным.
Выходной. 8:30. Мммм, обажаю.
Мама сказала что надо сходить в магазин. В 8:30 утра. Порой мне кажется что она издевается..И вот я вижу знакомую потертую темно-синию крышу. Зайди в ларек я начала читать казалось бесконечный список.В ларьке был бурятенок, примерно мой ровесник. Он покупал шоколадный батончик.
Мальчик уже хотел было повернуться и уйти, но не тут то было. Парниша спотыкнулся об свою же ногу и упал на меня..
-ой-ой-ой, прости меня, на. Я это, случайно.-ответил беззубый паренек. После предложения он говорит «на», видимо с дефектом речи...
-Оу, да нет, нет, не чего)
—————
Если что, тут они типа маленькие..Екатерина Смирнова
С этой особой нашей общение связалось не сразу. Про меня так же распускали сплетни, впрочем, как у всех. Но один момент все изменил.
Меня оставили дежурить по классу вместо моего болеющего одноклассника. Работала я одна, и запыхалась так, что пот стикал со лба.
Я решила пойти в ванную, умыться. Но я услышала плач.. Я не сразу стала смотреть кто де там ревет.
Зайди в ванную плач затих, были слышны лишь легкие всхлипывания.
(Там типа за кабинкой окно и когда Т/иха шла из за кабинки не было видно подоконник)
На подоконнике сидела Главная Сплетница школы, по совместительству моя одноклассница. Катя кароче.
-Катенька, что случилось?-Хоть Катька и нк была ангелочком, но ее поделить надо.
-Т/ф? Иди куда шла. Мои проблемы тебе не у чему.-как то толи грубо, то ли гневно сказала Смирнова.
-Ну уж нет! Если хочешь, выскажись мне, обещаю, об этом не узнают-мягким тоном сказала я.Катька мне выговорилась и о боже мне перестали лететь сплетни. Прогресс, не правда ли? Ну а вскоре мы с Катей начали общаться.
Полина Морозова
С Полиной мы дружим с начала нашего школьного пути. С первого класса.
-приветик-подошла незнакомка
-привет-дружелюбно ответила я
-тебя как зовут?- продолжила девочка
-меня? Меня т/и
-красивое имя) а меня Полиной - сказала моя новая знакомая
- ой, спасибочки) твое тоже очен-очень!
давай будем дружить? Ты симпотичная- все так де продолжала моя новая Подруга)
- - -Оля Петрова
С Олей все просто. Вас познакомил ее старший брат-Антон.
Наши уроки закончились раньше обычного, поэтому Антон решил пригласить меня в гости и познакомить со своей младшей сестрёнкой.Вот Антон уже открывает входную дверь и приглашает меня войти во внутрь шутливо поклонившись. Я же присела на одну ногу и подняла не видимый подол платья.
Мы зашли во внутрь.-Тоша, Тоша, ты сегодня рано.-спускалась с первого этажа маленькая прелестная девочка. «Оля» промелькнуло в мыслях.
-Ой Тоша, ты привел свою принцессу?-Оля с улыбкой начала разглядывать меня. В ее глазках не было не какого высокомерия.
Антон покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!REACTIONS! tinny banny. [реакции зайчик]
ParanormaleЗдесь вы найдете самые различные реакции. возможно будут присутствовать ошибки.