Ночной город Москва, уже начинает капать редкий мелкий дождь, поэтому я спешу домой, чтобы мои, часом назад высушенные, волосы не промокли насквозь.
Ноги плетутся последние пару сотен метров до подъезда, а в руках бутылка хорошего вина, где отпита одна четверть жидкости.
Атмосферу перебивает звук шеркающих ног по асфальту сзади, жутко. Я ускоряю шаг, но как будто все получается наоборот. Звук только становится громче, человек ближе, сердце бьётся в быстром такте, а обернуться не хватает смелости.
Вдруг, неожиданно, на мое плечо падает тяжёлая рука, дыхание замирает, а ноги сами останавливаются, я поворачиваю голову в бок и вижу парня, выше меня, поэтому пришлось поднять глаза повыше, чтобы разглядеть его лицо. Он мне вовсе незнаком.
-чувак, - я вдохнула, -ты меня напугал, - сказала я, рассматривая его.
?: извини, -он усмехнулся, -у меня не было в планах кого-то пугать, - незнакомец пожал плечами.
-ладно, -я перевела взгляд на его руку на моем плече, после чего парень среагировал и убрал её, -ты что-то хотел?
?: нет, -он помотал головой, -просто я знаю, что ты живёшь в этом доме, видел тебя сегодня, - он указал на мой дом, который находился уже совсем недалеко от нас, -а я только вчера переехал сюда.
-а, -мои брови поднялись в мимике, -так и будем стоять под дождём? -я посмотрела на небо.
?: идём, -кратко ответил он и мы пошли в подъезд.
-ты в этом же подъезде живёшь? -я нахмурилась.
?: да, -он улыбнулся.
-понятно... - я открыла подъезд.
?: у тебя все в порядке? -он обратил внимание на бутылку вина.
-да, наверное, -я пожала плечами. Ведь было все далеко не в порядке.
?: а если уточнить?
***
я - Софа Никитина, мне 19 лет, исполнилось недавно. Живу одна.
За все 19 лет я испытала многое. Мой отец покончил жизнь самоубийством, из-за того, что мама изменила ему и подала на развод. Мать спустя 5 лет после этого попала в аварию и скончалась. Тётя - единственный оставшийся опекун, которая всю жизнь меня ненавидела. Она давила на все мои слабые стороны и никогда не поддерживала. После аварии матери через 6 месяцев она умерла от рака.