4.

69 4 1
                                    

в коридоре пусто, заглядывая в зал, я заметила, что Саши нет на диване. Видимо это он ушел, даже не попрощался.

поставив чайник, я вышла на балкон.
шел дождь, виднелись темно-серые тучи на небе, прохладно, но свежо.

в: где Саня? -я вздрогунла от неожиданности.

-ушел, -ответила я и оперевшись руками о перегородку смотрела на дождь.

Влад встал рядом, достал пачку сигарет и зажигалку. закурил.

в: будешь?

-я не курю.

в: а ты изменилась, -сказал он, выдыхая дым.

-что? -с полным непониманием я посмотрела на Влада.

в: я сразу тебя узнал, Софа, -он не смотрел на меня, просто говорил непонятные для меня слова.

-что? Влад, я не понимаю, -я нахмурилась, моему шоку не было предела. Он знает меня?

в: прости, что оставил тебя тогда, -теперь, он взглянул на меня.

я смотрела в его темные глаза и тогда до меня дошло. вот почему я думала, что он кого-то мне напоминает.

-Кожихов? -тихо произнесла я, шок, просто шок в данный момент, как я сразу не узнала его, -ну конечно, -я выдохнула и закрыла лицо руками, отвернувшись от него.

он слегка покивал головой.

-ты, -я ткнула рукой в его грудную клетку, -ты бросил меня в самый трудный момент моей жизни. ты был самым дорогим для меня человеком. как ты мог? - с моих глаз полились слезы, снова, в очередной раз бдуто ножом по сердцу, это больно, -просто уехать и оборвать все связи со мной! Что я тебе сделала? -по-моему у меня начинается самая настоящая истерика.

в: Софа... -он смотрел на меня с сожалением в глазах, и не знал, что ему ответить.

-нет, замолчи, ничего не говори, уйди от меня, -я быстро вышла с балкона и ушла к себе в комнату.
я села на кровать и мои слезы усилились.

-не подходи ко мне! -сказала я, когда Влад зашел ко мне в комнату.

в: Софа, так нужно было, пойми меня, пожалуйста, -он подошёл ко мне и сел передо мной на стул. он положил свою руку мне на ногу и посмотрел на меня.

-нужно было чтобы я ещё пострадала?
Мне было недостаточно? Я пыталась тебя найти повсюду, я обзванивала и находила всех твоих закомых, я обзванивала все больницы, и только через месяц узнала, что ты жив здоров и счастлив в другом городе, -я скинула его руку со своей ноги.

близнецы | Джизус Место, где живут истории. Откройте их для себя