Глава 5

180 5 1
                                    

От лица Автора:
Джокер все время просил что бы Пик ему разрешил но ему всегда отказывали.
Сейчас это Джокеру надоело и просто поцеловал его в губы от чего же Пик густо покраснел.

П: ты чего творишь придурок-Пик был красный как помидор.

Джо: может мне тебя часто целовать?)~

П: нет!-краснота Пика постепенно проходило.

Джо: а мне нравится смотреть на тебя когда ты красный)~

П: ладно я пойду

Джо: куда?-тот не хотел его отпускать на то были причины.

П: мне нужно работать-встал, подошел к шкафу взял одежду и вспомнил про Джо тот сказал-отвернись

Джо: ну мне не охото)~

П: если не отвернешься не дам в следующий раз поцеловать меня-тот знал секрет Джо. Секрет в том что Джо всегда хотел его поцеловать, покусать и любви от него.

Джо: так бы сразу и сказали)~-отвернулся

П: тот начал переодеваться. Переодевшись тот посмотрел на Джо и сказал-все можешь дальше смотреть

Джо: уже все ого) -повернулся а после встал и подошел к Пику и обнял его за талию от чего Пик покраснел-ну я могу тебя поцеловать?)~

П: только один раз

Джо: окей, тогда я тебя поцелую вот здесь-тот поцеловал его в шею от чего Пиковый немного застонал а после густо покраснел-ого какие стоны)~

П: почему именно в шею?-тот хотел знать ответа.

Джо: ну потому что если я тебя поцелую в губы, лоб и щеку ты просто покраснеешь из за этого у меня были варианта либо шея либо поцеловать губы с языком)~

П: ах ты дебил!

Джо: не ну мне хочется что бы был всегда рядом со мной)~

П: конченый мудила-отвернулся

Джо: ну ты чего?(

П: ты мог бы просто с языком меня поцеловать а ты

Джо: ну изви.. Стоп ты был бы не против?!-тот был в ахуе.

П: возможно

Джо: могу ли я тебя поцеловать?)~-повернул голову Пика, взял за подбородок из за этого всего Пик покраснел.

П: только если ты меня после этого отпустишь

Джо: угу конечно-после Джокер поцеловал его в губы с языком. Пиковый не сопротивлялся лишь наслаждался поцелуем.

Ты будешь моим Пикуша) ~Место, где живут истории. Откройте их для себя