Начало 8-го класа (1)

1 0 0
                                    

Утро, 1 сентября. Как же этот день любил и ненавидел Никита. Почему ненавидел понятно, а почему любил? Потому что он наконец-то сможет увидится со своими друзьями!

{Н-Никита, МН-мама Никиты}

МН - сынок! Ты уже собрался? - кричала его мать на всю квартиру.
Н- почти! Еще пять минут! - Никита начал собирать свой рюкзак быстрее.

Спустя пару минут он уже стоял у порога.

Н- все мам, я пошел!
МН- стой! А как же завтрак? Давай я тебе с собой положу!
Н- нет, мамуль, не нужно..
МН- нет-нет! Не дай бог голодный ходить будешь! Подождет твоя линейка, быстро иди кушать!

С мамой он спорить не стал и пошел поел, все таки еще с собой мама дала ему пару бутербродов в судочке.

МН- удачи сынок! Хорошо начни этот год!
Н- да.. хорошо. Пока!

На ходу положив контейнер с едой Никита ускорил шаг. До школы идти не долго, она была почти возле дома. Почему же он так спешил? Все просто, он хотел собраться и увидится с друзьями еще до того как начнется это лицемерное мероприятие.

Добежав до ворот школи он начал идти обычным шагом, типо это не он только что с трёх тонным рюкзаком крос бежал.

Пока Никита шел он задумался, а будут ли новенькие? А вдруг кто-то из друзей в новую школу перевелся?! Или чего хуже его любимого учителя уволили?! Мысли переполняли его мозг.

Никита не заметил мимо проходящую Галю, его одноклассницу, которая когда-то даже нравилась ему. Они врезались что заставило мысли покинуть голову Никитоса.

{Г-Галя}

Г- ой! Смотри куда прёшь муди..! - Галя подняла на Никиту глаза - ..ла.. Никита?! Фига ты вымахал за лето! Вот это да!
Н- и тебе привет.. -да это правда, Никита вымахал на 12 сантиметров и стал высотой в 171 сантиметр. - я думал ты ушла из школы..

Галя посмеялась и ответила:
Г- с чего ты взял?
Н-друзья говорили.. а они от кого-то другого..
Г- а ты расстроился? - еле сдерживая смех ответила Галя
Н- чу-чуть грустно стало, как же мы без заместителя старосты?

Галя еще раз посмеялась.

Г-ладно, еще увидимся! У нас еще 7 уроков впереди! До встречи! - говорила она пока направлялась в сторону своих подруг.

Никита просто помахал ей рукой вслед.

————————
360 слов, неплохое начало !

А они точно просто одноклассники?Место, где живут истории. Откройте их для себя