Начало 8-го класа (2)

0 0 0
                                    

Никита взглядом искал в толпах школьников своих одноклассников.

Вдруг его кто-то окликал.

{Ан-Антон, Р-Рита, К-Коля}

Ан- НИКИТА! Иди сюда!
На всю улицу орал Антон.
Никита быстрым шагом подошел к ним.

К- шо так долго?! Договаривались же! Как обычно.. - недовольно бурчал Колян.
Н- Да вас тут хер найдешь! Народа много, и как назло все повырастали под 2 метра. - негативно ответил Никита зыркнув на Колю.

Рита с Антоном смеялись.
К и Н- Чё ржете?!

Когда у Коли и Никитоса перестали пылать пердаки они смогли дальше продолжать диалог.

Р- так вот. Вы уже слышали что-то о новеньком? - спросила Рита начав разговор.
Н- новеньком? Будет только один?
Рита кивнула и продолжила.
Р- я видела его! Скажу так, выглядит как дед инсайд! Ну или фембой..- Рита развела руками и усмехнулась - Вот, я его сфоткала!

Рита включила телефон и показала фото.
Пацаны взяли телефон и начали рассматривать его.

Ан- На пидора похож. - ответил Антон и отдал телефон обратно.
К- Солидарен! Точно гей.
Никита же ничего не ответил.

[голос из колонок] - всем собраться! Через 5 минут начинаем праздник!

Н- ладно пошлите займем места, только не возле колонок как в прошлом году!
Все засмеялись и пошли.

На линейке Никита пытался высмотреть новенького в толпе. Но увы, ничего не получилось.

После окончания все они пошли в кабинет химии.

К- ну вот какой изверг после линейки сразу химию ставит?! - возмущался Коля.
Р- да небзди! - раздраженно ответила Рита - сто пудово вместо какого-то школьного материала будет рассказывать как она в Египте отдыхала!
Ан- ну вот пусть и рассказывает! А мы в бравл поиграем! - подводящим голосом сказал Антон.
Н- кстати по поводу новенького, забыл спросить, а ты знаешь как его зовут?

Рита немного задумалась.
Р- или Антон.. или Артем.. кароче имя на букву А
Ан- не дай бог его Антоном будут звать! Я об стену самовыпилюсь!

Рита засмеялась.
Р- не бойся, братик, тут только молитва поможет.

Они зашли в кабинет и увидели его..

———————-
316 слов, сегодня на ленивом

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А они точно просто одноклассники?Место, где живут истории. Откройте их для себя