¿¿¿

9 1 0
                                    

{눈부신 하늘에 시선을
가린 채 네 품 안에 안기네}

(Закрываю глаза от ослепительного
неба,
Пока я падаю в твои объятия)

В голове белый шум, различные голоса которые так и мешают жить на протяжении нескольких лет. Голоса так и тянут в прекрасный мир, в котором все станет прекрасно. Описывают это место таким превосходным, невероятным, нереальным.
Но есть одно но...

Чтобы попасть в него, нужно умереть.

°•○¤○•°

Под обе руки тянут двое в белое помещение. На нём белая одежда, что так и слепит, в не так давно открытые глаза. Голова взрывается как стекло на мелкие кусочки, внутри пустота, лишь эти голоса, что так и жаждят твоим посещением в их мир. Парни остановились в белой мягкой комнате, скинули его на пол и вышли. Одиночество теперь царит в палате. Он не понимает как здесь оказался. Отрывистые воспоминания с темного дома, голоса что то невнятно говорящие, нож в руках, сирены полиции, звон скорой помоци, взмах руками, второй, третий, десятый, пятнадцатый, двадцатый, выбитая входная дверь, дальше всё как в густом тумане на пустой дороге рано утром, в далеке от города. Он пришёл в себя и начал осматриваться. Большой зал с белыми, мягкими как диван стенами, больше ничего. Лишь одна серая тяжелая дверь стоит по середине стены. Он встал с пола и начал блуждать крунами по комнате. Прошло 5 минут, 10, 20, час. Он всё ходил и не останавливался. Он лишь слушал голоса которые так и твердили ему что нужно попастт в их мир.

Он.Он.Он. Он - Ли Ёнбок. Но точно ли только Ёнбок в нём? Что скребет душу, разум своими длинными, острыми как нож когтями, что так больно оставляют шрамы.

□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□

начало новой моей истории, а я уже сама запуталась
эта недочасть - трейлер?ХАХАХАХ хз, писать дальше? если нравится голосуем¡¡¡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

¤○▪︎Oh My God▪︎●¤Место, где живут истории. Откройте их для себя