Вот продолжение...
В классе была полная тишина когда зашёл Антон. Он пошёл к своей парте и сел за неё.
Все смотрели на Антона. У них в глазах было видно удивление, радость и немного страха.
Рома Антона не заметил потому,что спал.В класс зашла Лилия Павловна.
Лилия Павловна смотрела на всех и непонимала почему все смотрят на заднюю парту и не встают когда она зашла.
Она пригледелась и увидела Антона.
-П-петров?!-Она немного крикнула эти слова.
-Да,я-Ответил Антон.
-Как? Ты же вродебы..
Она не успела договрить как Антон её перебил:
-Да я знаю. Но я жив. Всё хорошо)-Он ответил спокойно и открыл тетрадь.
Пока Лилия Павловна и Антон с классом обсуждали это дело, Бяша начал будить Рому.-Рома, очнись, на!
-Да, что случилось блин-Ответил Рома.
-Открой глаза и посмотри!!-Нервно сказал Бяша.Рома нехотя открыл глаза, посмотрел куда показывает Бяша и увидел Антона.
-Что!!?-Прошептал на ухо Рома Бяше.
-Я сам незнаю,что происходит,на. Он просто пришёл в класс!-Ответил Бяша.Рома весь урок молил,что бы он закончился. Что бы подойти к Антону.
Наконец-то урок закончился. Рома встал и пошёл к Антону. Но как он и пригадывал около него будет толпа.
-Блять.-Пробормотал Рома.
Наконец-то толпа разошлась. У Ромы забилось сердце. Затряслись ноги.
"Я волнуюсь. Если я не подойду, я просру то чего ждал весь урок"-Говорил он у себя в мыслях.
Он подошёл к Антону.
-Привет.-Сказал Рома.
-П-привет.-Ответил Антон.
-Я... Извини за то, что сделал тогда. Я не хотел. Это...
-Я знаю. И я тебя прощаю.-Сказал спокойно Антон.
-Я задам только один вопрос.-Сказал Рома.
-Как ты выжил?!-Я сам не знаю. Я был в коме после того как ты меня ножом проткнул.-Говорит Антон.
-П-ПРОСТИ...-Резко сказал Рома.
-Нет, нечего страшного. Всё уже в прошлом.-Ответил Антон.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня (Ротон)
أدب الهواةАнтону и Роме и остальным по 17 лет, Антон выжил после ударов ножом от Ромы.