Ещё час дня, а Лиса уже собирается на встречу с другом.
Как только она согласилась, она рассказала эту новость подругам. Они обрадовались и предложили встретиться возле парка. Лиса написала, как и сказали старшие.
Закончив переписку, Манобан начала собираться. Девочки ей помогают: Джису делает причёску, Розэ - маникюр, а Дженни - макияж. Наряд они выберут позже.
-Девочки, я так волнуюсь, - пропела виновница сего переполоха, сидя в кресле в гостиной. -Вдруг он окажется каким-нибудь маньяком?
-Не волнуйся ты. Если бы он был таким, то я бы не чувствовала, что всё у вас будет хорошо, - успокоила подругу Пак.
-Верь Рози. Её чуйка никогда не врёт, - Ким старшая укладывает волосы младшей блондинки.
-Со мной никогда не происходило ничего плохого, когда Чеёни говорила, что всё будет хорошо, - поддержала девочек Дженни.
-Я всё равно волнуюсь. А если я ему не понравлюсь, и он перестанет со мной общаться? - Лиса - самый настоящий параноик.
-Да кому ты можешь не понравиться. Если ты кому-нибудь не понравишься, то это его проблемы, что у него нет вкуса.
-А Джендыки дело говорит, - сказала Розэ, крася вторую руку.
-Ладно, поверю вам.
________У Чонгука дела немного сложнее. Из его головы никак не выходит мысль, что это Манобан. Его любимая Манобан. Он думает, что будет делать, если это не она. Наверное, продолжит общение. Всё-таки девушка - хороший собеседник.
________На часах 15:00. Лиса торопится одеваться. Она боится опоздать. Она считает, что лучше прийти пораньше, чем позже.
-Я хорошо выгляжу? - спросила Манобан у подруг, кружась перед зеркалом.
-Ты выглядишь просто супер.
-Я уверена, что он никогда в жизни не видел никого красивее тебя.
-Да ты просто принцесса, подруга.
-Да? - засомневалась младшая.
-Да, - хором ответила тройка.
-Ну ладно. Доверюсь вам.
(Одежда Лисы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Story
FanfictionОказывается, можно сойтись, если вы давно расстались. Можно сделать предложение в баре, потому что не хочется жениться по контракту. Можно любовникам стать парой. Можно иметь интернет-друга и, не зная, что это он, влюбиться в него в реальной жизни.