29. -Ты выйдешь за меня?

54 3 4
                                    

POV Jennie

Сегодня суббота и к тому же отличная погода. Поэтому мы с девочками решили погулять.

-Давайте пойдём в парк? - спросила нас Рози, когда мы вышли из подъезда. Мы согласились и направились в сторону центрального парка Сеула. По дороге мы увидели магазин.

-Давайте зайдём в магазин и купим чего-нибудь вкусненького, - предложила Лиса.

-Я за, - согласилась наша Пак.

-Дженни, ты с нами? - Джисунни, идущая со мной рядом, вдруг остановилась.

-Нет, спасибо. Я лучше прогуляюсь вдоль улицы и обратно.

-Ну хорошо. Что тебе взять?

-Я полностью доверяю вашему вкусу. Можете взять что хотите.

Девочки ушли в магазин, а я, как и говорила, отправилась гулять.

Иду я, значит, и вижу своего бывшего с его новой девушкой. Смеются ещё. Прошли мимо меня и даже не заметили. Ну и ладно. Ничего страшного. Спокойной иду дальше, как слышу метрах в двух позади себя.

-Дженни? Это ты? - как же не узнать Кая.

Мне стало так стыдно перед прохожими людьми.

Я поворачиваюсь к ним и вижу недовольную Сару и радостного Кая. Они подходят ближе, а я надеваю на лицо маску безразличия.

-Давно не виделись.

-Очень давно, - "соглашаюсь" я.

-Как жизнь? Что нового? Как девочки? - он меня просто удивляет.

-Тебя это действительно волнует?

-Я просто по-дружески спросил, - он сделал вид, что обиделся.

-Мне кажется, мы не остановились друзьями. Или я что-то забыла? - я задумалась. Когда это мы успели стать друзьями? Мы просто бывшие. Не больше.

-Когда мы расстались, - я кашлянула после этого. Кай исправился. - Когда ты меня бросила, я захотел стать твоим другом.

-Я, видимо, не в курсе, - Дженни "неловко" улыбнулась. Сара усмехнулась. А парень застеснялся.

-Ладно, говори уже, что хотел, - она тыкнула в бок Кая. - А то я устала. Сама понимаешь, девушкам в положении не очень удобно общаться с бывшими жениха, - это было адресовано мне. Я пришла в шок от услышанного.

-А, да. Хотел пригласить тебя на нашу свадьбу, которая будет через 2 месяца, - он протянул мне приглашение, а я взяла его. Открывать не стала. Потом прочитаю. - И передай это Юнги, - он протянул ещё одно приглашение.

A Complicated StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя