Воскресное утро! Боже, как долго я его ждала! Сегодня наша семья перебирается из небольшого городка на окраине Англии в столицу - Лондон.
Элисон Лейн - Ваш рассказчик.
Мне 16 и я учусь в школе. В общем, это всё.
Сейчас тот самый момент, когда мы с папой войдём в наш новый дом. Казалось бы, ничто не сможет испортить этот момент, но есть одно огромное НО, и это новая "любовь" моего отца. Эйвери Смит (в скором времени Лейн)- достаточно молодая женщина 29 лет, раздражительная и раздражающая.
Перейдём, собственно, к моменту заезда в новый дом. Новое гнёздышко для нашей небольшой семьи было великолепно. В нём мне нравилось абсолютно всё, а я - не я, если не присвою себе одну из самых больших комнат. Практически во всех комнатах уже был сделан свежий ремонт, и моя не исключение.
Немного позже ко мне в комнату зашёл папа и предупредил о том, что к нам на ужин прийдёт семья, которая является очень близкой для нашей. Что же... Будет весело.
Время пролетело незаметно и настал момент собираться. Да Господи, не буду я выряжаться, одену просто свитер и джинсы-скинни. Я слышу громкий стук в входную дверь и сама того не замечая, спускаюсь вниз, но не смею двинуться, пребывая в шоке. Передо мной стоит семья из пяти человек. Передо мной, чёрт тебя возьми, семья Бекхэм! Я в шоке и, кажется, уже теряю сознание, но меня во время подхватывает никто иной, как сам Бруклин Бэкхем. Папа просит гостей не волноваться и говорит, что такое бывает со мной иногда.
Я отвела Харпер, Ромео и Круза в кинотеатр и включила любимый мультик - Гадкий Я. Просто обожаю его. Ну, а затем мы с Бруксом пошли в зал и решили просто пообщаться душа на душу. Так проходили минуты, часы, и я всё больше убеждалась, что мне чертовски нравится этот парень! У нас достаточно много общих интересов, но и есть над чем поспорить. Неужели это любовь с первого взгляда?
-Что же, Лис, увидимся завтра в школе, - его голос так мелодичен... Хватит, возьми себя в руки!
-Да, конечно, до завтра, Бруклин, - слова слетают с моих уст, а я и не задумываюсь над сказанным. Просто ловлю момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are endless...
FanfictionОн-звезда школы, она-новенькая. Казалось бы, что у них общего? Ненависть? Они сами ещё не знают, но чувствуют маленькую бесконечность, соединяющую их сердца. Мы бесконечны...