Part IV

325 10 0
                                    

Вчерашний вечер я провела за просмотром фильмов в обнимку с моей любимой собакой Брюсом. Ещё я поняла, что мне не нужны друзья, когда у меня есть Брюс. Это не значит, что я не хочу завести друзей, но лучше повременить с этим делом и собрать силы в кучу. Я упустила одну достаточно важную деталь по поводу вчерашнего дня. Мне много раз звонил Бруклин, хотя я не знаю откуда у него мой номер. Телефон я подняла только во время первого звонка, чтобы узнать, кто же этот неизвестный. После этого я просто игнорировала его.
Сегодня великолепный день! А всё почему? Потому, что сегодня выходной! И его даже не испортило то, что сегодня к нам опять приедет семья Бекхэм. Я буду играть с Ромео, Крузом и Харпер, а Бруклина буду игнорировать. Папа сказал, что они приедут к трём, а ещё добавил, что меня ждёт сюрприз, о котором уже знает Брукс. При этом, по словам отца, Бруклин оценил эту новость положительно, и даже обрадовался.
Время пролетело незаметно, и вот я слышу, как в дверь стучатся. Быстро выбежав из комнаты, я спустилась вниз. Меня уже распирает от любопытства, что же это за новость. Когда все сели за стол, папа начал рассказывать:
-Как вы знаете, у меня были проблемы с моим бизнесом. Если бы не Дэвид, сейчас я бы был безработным банкротом. К сожалению, мне пришлось попросить круглую сумму в долг у Дэвида, но мой бизнес недавно только-только начал "вставать на ноги" и я пока не могу выплатить эти деньги. Элисон, мы с Дэвидом договорились, что ты будешь платой за мой долг. Не пойми меня не правильно, вы с Бруклином будете жить отдельно от нас, тем самым пропиарите наш с Дэвидом бизнес. Ваше совместное житье продлится... Э-э-э, девять месяцев, после чего вы оба заканчиваете школу и обвенчаетесь. Эли, пойми, это необходимо, ты ведь хочешь, чтобы у меня всё было хорошо с работой. Я как-то упоминал, что мы с Дэвидом делаем свой бизнес и то, что я должен ему огромные деньги, но вот сейчас это всё всплыло, - папа закончил свою пламенную речь, во время которой все молчали.
Только Бруклин постоянно ухмылялся, Виктория и мама опустили взгляд в пол, а Дэвид иногда кивал и делал взгляд а-ля "Не стоит, чувак, всё нормально". Но с другой стороны ничего не нормально! Даже если они очень богаты, это не значит, что они должны прощать все долги, тем более на такие кругленькие суммы. Всё равно я чувствую обиду и осадок на душе. Меня продали озабоченному парню, с которым я должна жить и "встречаться" девять месяцев, а потом выйти за него, чтобы пропиарить бизнес отца и его лучшего друга, которому он должен огромные деньги, а если бы не мистер Бекхэм, что бы сейчас было с нашей семьёй? Ох, для меня это уже не имеет значения, я практически в рабстве и моё будущее испортили одной беседой. Господи, дай мне сил!
Я молча поднялась из-за стола и побежала в свою комнату. Мне нужно всё это осознать, может я найду другой выход из этой ситуации. Сомневаюсь, тем более папа сказал, что "срок истёк" и он не может уже жить с мыслями об этом долге. А сможет ли он жить с мыслями о том, что они в один момент испортили моё будущее, обрезали крылья, сломали мечты...

We are endless...Место, где живут истории. Откройте их для себя