Part II

413 12 0
                                    

Утром я проснулась рано и принялась собираться. Сегодня мой первый день в новой школе, надо постараться выглядеть резентабельно. Итог моих подготовок: кожаная юбка, обычная белая майка с рукавом три четверти и кожаные ботинки на толстом каблуке.
Я взволнована, но успокаивает мысль о том, что вчера я завела уже одного друга. Думаю, теперь мне будет проще познакомиться с кем-нибудь.
В школу меня отвёз папа и, пожелав удачного дня, уехал. На первый взгляд школа выглядит загадочно, словно старинный замок, но поменьше. На крыльце школы сидело несколько групп людей. Надеюсь, меня примут в какую-нибудь из них. Одна группа привлекла особое внимание. Девушки были одеты стильно, но вульгарно, на мой взгляд. Но думаю, даже не их наряды зацепили меня, а мой новый знакомый в их компании. Может, Бруклин познакомит меня со своими друзьями.
Подойду, поздороваюсь с ним, хотя бы ради приличия.
-Хэй, Бруклин, привет, - ну, он обратил на меня внимание, а это уже хорошо. Спасибо каблукам за то, что прибавили роста и сделали более заметной для окружающих.
-Прости, но ты кто? Разве мы знакомы? - Бекхэм усмехнулся, и вся его компания подняла дикий смех, тем самым выставляя меня дурой в глазах остальных.
Я, еле сдерживая слёзы, развернулась и пошла в школу. Наверно, заводить друзей было гиблым делом.

We are endless...Место, где живут истории. Откройте их для себя