.

36 3 11
                                    

Когда-то у меня был брат. Совсем как я, даже имя одно! Только вот он был белый, а я чёрная. Он и открыл мне мир писательства. Показал как же прекрасно проводить время в своём мире. Творить, решать судьбы персонажей. Вот только трагедия, не долго я с ним шла. Вскоре он покинул абсолютно всех.

Время шло. Я – писатель. Автор мира с тупым названием «Тупикленд». На большее фантазии не хватило. Тогда я думала, что во вселенной wattpad я чисто ради воображения. Не хотела вообще заводить знакомства. По итогу один посетитель моего мира пришёл ко мне и предложил присоединиться к его группе. Поначалу всё было хорошо. Мне даже нравилось. Но признаться сначала было страшно.

Это общение стало привычным. Дни шли и я думала так будет всегда. Иногда к нам приходили новенькие, иногда кто-то покидал нас. Даже помню к нам пришла странная девушка и начала вопить, что мы твари ей не помогаем. Она в подвале запрета, а мы сидим смеёмся над ней. Было забавно. Потом мы её выбросили. Мне кажется все понимали, что такая идиллия не длится вечно.

День X. Начиналось всё как всегда. Но вечер… Два моих друга начали становиться тварями. Шакалами, как принято называть их в моём мире. Эти гады не только портили мирную обстановку, так ещё и пытались очень тупо оправдать себя. По итогу я покинула их. Не место волку среди стаи шакалов. Так то место вслед за мной покинули многие. Я виновна в распаде группы… До сих пор так считаю, но никому не говорила.

С некоторыми я ещё поддерживала связь. И через время я решила объединить тех, кто ушёл со мной. Наша новая группа была очень уютной. У нас даже было захватывающее приключение! В рамках моей студии, хе-хе… Но в то время я совершила крупную ошибку. Точнее две. Пыталась вернуть дружбу с шакалом. Привела к нам, так по итогу это животное опять начало свою шарманку крутить! Вторая ошибка, взяла к себе второго шакала. Точнее тогда он был ещё нормальным, а теперь я жалею, что вообще обратила на него своё внимание. Мало того, что у него памяти нифига не было, так ещё не видел ничего плохого в своих ужасных поступках! Его ждала участь, как и других шакалов. Он ещё время от времени появлялся у меня, но надеюсь теперь не придёт.

Снова группа рухнула из-за меня. Как бы выразился тот поганец «из-за моего царского имиджа». Я решила двигаться дальше сама. Ну точнее с одним человеком.

Всё чаще я покидала свою студию и возвращалась в реальность. Ненавижу это место. Ведь здесь я настоящее ничтожество. Кусок живой плоти, который почему-то выжил, хотя должен был сдохнуть ещё очень давно. Все эти мысли об моём поганом существовании не давали мне покоя. Было лишь пару людей, которые могли притупить эту боль. И я сделала главную ошибку в реальности. Доверилась чувствам. Почти все они в конечном итоге покинули меня. Остался один, но… Не знаю. Может наконец и он понял какое я ничтожество и меня надо оставить на волю судьбе? По крайней мере, последние дни мне кажется именно так. Ладно. Все эти мысли уходили когда я возвращалась в свой мир.

Раньше я была поглощена фандомами. В основном фнаф, из-за которого меня наверное и узнают. Но после я начала придумывать своё. Мысли заполоняли странные образы, которые мне хотелось воплотить в тексте! Тогда я и поняла, что я хреновый писатель. Никому не были интересны эти истории. Читали их пару человек, но и те могли бросить после первой же главы. Так продолжалось долго. Мой мир начал напоминать не фантастическое место, а сборище уродов. И только недавно я создала второй мир, куда и переселились эти персонажи.

Медленно реальность меня ломала. В итоге Саммир которой я была раньше осталась только в тексте. Одна кнопка и она исчезнет навсегда. Странное желание прекратить это всё. Всё над чем я старалась четыре или больше лет. Забыть всё как сон. Забыть всех. Да, порою и такое хочется. Саммир всегда готова помогать. Она сильная. Она со всем справляется сама. Жаль теперь Саммир ≠ автор. Теперь автор – мелкий волк, который только и может выть о своих проблемах. Хотя можно сказать автор и есть проблема. Я проблема. Я ошибка. Я прекрасно осознаю это. И даже не буду скрывать, пыталась покончить собой. Знаете как быстро нужно забраться на дерево, чтоб тебя не пришиб кабан, который заметил тебя? Моментально. Удивительно как быстро в моей голове щёлкнуло «А может я всё же кому то нужна? Может я важна для кого-то!». Именно эта мысль всегда останавливала меня.

Сейчас, не знаю являлась ли когда-нибудь я вашим любимым автором, способна лишь писать ничтожные зарисовки и бредить, что когда-нибудь выпущу собственную книгу под своим настоящим именем. Скорее всего этого никогда не произойдёт. Я слабак. Даже нет сил довести начатое до конца.

На данный момент, именно когда я пишу это, времени час ночи. Я ужасно себя чувствую. Обычно мне помогали разговоры. Но всем походу просто похуй на меня. Можете сейчас думать что хотите. Но жить несколько месяцев с ужасным чувством… даже не знаю как его назвать. Ощущение будто мной пользовались. Была игрушкой для многих, предметом который просто помогал, ничтожной псиной, о которую можно было вытереть ноги. Так я себя ощущала. Да и до сих пор ощущаю. Не знаю будут ли вообще читать это. Я запуталась, не знаю что делать. Скоро кончится лето. Надеюсь, я поеду учиться в колледж. В Рязань. Ржд совсем не то о чём я мечтала, но это шанс жить. Я надеюсь, что смогу найти там друзей. И пусть мои чувства к одному человеку ещё очень горячи, но так же сильно надеюсь что и пару я себе там тоже найду. Я не хочу оставаться одна. Я жутко боюсь именно этого. Такое ничтожество как я не сможет выжить в одиночестве.

Читатель, если ты дошёл до этого места, скажу тебе одно: спасибо что прочитал весь этот бред. Хотела написать историю жизни персонажа, в итоге получилось выложить всё что скопилось на душе. И скорее всего это прочитают те, о ком сказано здесь. И послание для определённой группы. Для шакалов: как же я жалею, что познакомилась с вами. Вы такие же ничтожества как и я. Вместе потонем в этом поганом мире. Для остальных: ну, теперь ваше право решать как обо мне думать. Только пожалуйста, прошу, если хотите высказать своё мнение сделайте это в личных сообщениях.

Зов души Место, где живут истории. Откройте их для себя