1.

14 2 0
                                    

Довольно больная тема - общение. Я не понимаю к кому больше отношусь. Экстраверт или интроверт. Я могу легко завести разговор. Но проблема. Человек долго не задерживается. Обычно день и связь пропадает.
И я так же люблю тишину и покой. Конечно у меня есть компашка, с которой мне комфортно и я могу творить что хочу. Да я даже на хуй послать друга могу, ведь знаю что он посмеётся и пошлёт в ответ. Но самое грустное в этой ситуации, есть люди с которыми я боюсь так поступить. Боюсь как-то задеть и сказать лишнего. Хотя одному из них я сказала то, что до сих пор считаю самой крупной ошибкой в моей жизни... Какой же я долбоёб.

К 17 я поняла, что по сути никому не нужна. В компании всё больше ощущаю себя чужой. Из них только несколько человек сами поддерживают со мной связь. Понимаю, что общение не может держаться долго. Но я не могу просто отпускать людей. Я тоскую по многим, кто ушёл от меня. Это не касается шакалов. Насчёт них я даже рада что они ушли.

В колледже всё будет так же как в школе, ну я так думаю. Друзья на время учёбы. Хотя с одной девочкой из школы я до сих пор время от времени общаюсь. И даже можно сказать, что она мне очень помогла в 10 классе. О её подарке я до сих пор трепетно забочусь. Кактус уже вымахал! Стал намного больше, чем когда мне его подарили.

Есть ещё один человек. Довольно важный для меня. Но блин. Всё больше кажется эта "важность" только в одну сторону. Как будто я просто инструмент чтоб скоротать время или понизить социальную батарею. Блять. Я однажды от этой мысли рыдала всю ночь. Тогда это была вторая ночь без сна. Ужасно чувствовать себя не нужным.

Чтож. Есть ещё один. В моей компашке круг общения постоянно меняется. Как бы проще выразиться... Компания делится на более маленькие. Так проще. И этот индивидум просто однажды выбрал меня для общения. Хоть он и далеко от меня сейчас, но я рада что он даже раз в день но напишет. Блин и что напишет. Распишет как день прошёл. Даже какую собаку по дороге встретил и как с бабкой в автобусе поругался. Клоун одним словом. Я понимаю, что вскоре в компании круг опять сменится. Но от всего сердца хочется его поблагодарить.

Зов души Место, где живут истории. Откройте их для себя