Смотрю я на некоторых своих друзей и очень им завидую. Они не стесняются показывать себя. Не стесняются творить глупые вещи и выкладывать это в тик ток и тг. Мне это в них очень нравится. Приятно знать, что они не сломались под предлогом "ты уже не ребёнок". Я хочу быть как они. Тоже хочу показывать настоящую себя!
В июле ездила подавать документы в колледжи. Жила у тёти. В первый день как приехала пошла с двоюродной сестрой гулять. Она вроде в третий класс идёт. Мы с ней бесились почти весь тот день. А на следующий день я стала в её глазах более серьёзной и грубой. Всё оставшееся там время я проводила рядом с тётей. Она любит меня и я вижу что она готова меня во всём поддержать. Но одна фраза меня очень расстроила. Пошли мы гулять с её псом. Я сделала довольно смешную для меня вещь, для детей тоже смешная, для взрослых нет. Налепила листик на лоб. И тётя посмеялась и сказала "Тебе уже 17 лет. Не надо вести себя как ребёнок". И такое я слышу постоянно от многих.
Я бы очень хотела как друзья завести тик ток или выкладывать в свой канал мои видео. Но не могу перебороть себе. Самое отвратительное, что с детства учили вести себя как взрослый. Зачем это ребёнку? Зачем убивать в нём всё доброе... Больно признавать, но поэтому я и ненавижу детей. Потому что им позволяют быть детьми. Они могут играть, кричать, смеяться во весь голос. Мне этого не позволяли.
Я очень надеюсь, что в этом учебном году я наконец попаду в колледж. Буду учиться в Рязани. Профессия совсем не та, которую я хочу. Но чтож поделать. Пол страны работает не по специальности на которую учились. Колледж наконец даст мне свободу. Новое место, где я наконец смогу быть другой.
Я ненавижу себя. Многие мои друзья это знают и пытаются исправить. Но лишь некоторые понимают, что ненависть вызвана тем, что я это не "я". Дома и в школе я не могу показывать себя настоящую. Пытаюсь это сделать - меня принижают. Вот уеду в общагу и буду пытаться себя переделать. Кто знает, может стану настоящей тварью.