Я захожу в допросную с другой стороны наблюдения. Допрос вел Хэнк и через минуту встав и выйдя с громким вздохом из допросной напровившись к нам на другую сторону, я отдала ему второй кофе который принесла с собой. Следуйщий на допрос пошел Коннор, я подошла к охранику что записовал допрос на бумагу, глянув через его плечо,быстро пробежавшись глазами по тексту а отошла и смотрела за допросом.
Во время этого допроса я заметила програмный характер Коннора. Необычный, но классный, добрый и бывает холодным и грубым, Четко выполняв свою задачу. Несколько раз ударив по столу и подняв тон Коннор получил от него информацию. Меня удивило то как он психологически давит на подозреваемых.
Гэдвин что стоял я нами забрал дивианта в камеру а мы отошли к столу Хэнка.
— Была девочка..- будто раздумывая сказал Хэнк садясь в своё кресло и обернулся в нашу сторону
— И всё-же это было убийство и полный програмный сбой - сказала я уперевшись руками на стол
— Хозяин машины выпил приняв красный лёд, пристал к девочке с вопросами в результате чего хотел избить но андроид вмешался и убил Хозяина. - сказал Коннор садясь на край стола Хэнка.
— после обезумел и напал на девочку - сказал Хэнк поглаживая подбородок
— и вопрос где девочка.
— если она была ранена то под действием ран и шокового состояния далеко она не ушла, но прошел не один день— Коннор сложил руки на груди
— и всё же это ребенок которого заберут встреть только полицию. - мы переглянулись и направились к машине.Мы приехали на место преступления, перейдя дорогу к тому густому парку в котором мы нашли дивианта мы просто ходили по нему в поисках какой-либо зацепки.
Проходя по можно сказать уже лесу мы чуть разделились,буквалино на пару метров.
Вдруг передомной выходит андроид. Его униформа была слегка запачкана в синий крови. Он подходил ко мне с вытянутым пистолетом, и полон решимости, удивительно никогда ещё таких дивиантов не видела. Он подходил всё ближе пока наши пистолеты практически прикасались. Мои руки тряслись из-за проблемы в суставах.
— так ты меня не арестуешь, человек - сказал андроид, сзади него подходят Коннор и Хэнк с двух сторон также с вытянутыми пистолетами направленными на него. Без лишних слов дивиант был явно уливлён и напуган, он нехотя опустил пистолет вместе с головой.
— они..они должны были умереть..они заслужили на это..а эта девочка..она..могла рассказать..*он посмотрел на меня с болью на лице*— мне было страшно..
— тц, никто не заслуживает смерти. Кровь за кровь будет порождать только кровь - сказала я опустив пистолет, спрятав его под плащём что был накинут на мои плечи.
Коннор подошел и завел руки за спину, крепко удерживая их.
— Покажи где девочка.. - осторожно попросил его Коннор. На что андроид передал ему информацию спомощью диода. Жестом показав где Хэнк кивнул и мы с ним пошли туда. Там был маленький дом, воздя в него было темно, тишину прерывали только скрипчщие половицы и потрескивание дров в камине. Мы зашли в комнату, что была заперта. Хэнк выбил её ногой и там на кровати в уголу сидела девочка лет 12-ти и плакала, Хэнк опустил пистолет а я подошла к девочке, аккуратно дотронувшись к её плечу, она подняла на меня взгляд полны слёз и смотрела на меня.
— теперь ты в безопастности - я мягко и успокающе улыбнулась ей, она обняла меня. Но через несколько секунд приоткрыла глаза она закричала и отошла к углу кровати, заплакав, я обернулась и увидела ещё одного дивианта что приложил пистолет к голове Хэнка, пока тот просто стоял. Я быстро взяла девочку за руку, сжав её дабы якобы так защитить её так я быстро достала пистолет и напровила его на андроида. Однако рука всё ещё тряслась и я могла задеть Хэнка. Девочка подошла и обняла меня, она так легко доверилась мне.. я собралась и выстрелила.
Дивиант упал на колени пока Хэнк ударив его ногой по голове и он отключился.
ВИ ЧИТАЄТЕ
андроид и инспектор
FanficКоннор встречает девушку на задании что вскоре становится с ним и Хэнком напарниками