Он ничего больше не испытывал к ней. Она стала для него пустым местом. Ничем.
- Жень, что бы я без тебя делала! Ты мой спаситель! Прощебетала Надя. Она радовалась просто тому, что кто-то был с ней рядом. И в этот раз, она отблагодарила его за то, что он достал ей с полки книжку. Она могла подолгу сидеть в библиотеке и читать о биологии, психологии людей. Иногда и Женя садился рядом с ней. Ему нравилась ее компания. Они дополняли друг друга.
- Не благодари. Кстати, можно у тебя переночевать? Меня опять из дома выгнали..
- Думаю, никто не будет против. Конечно, приходи!И так они проводили время месяцами.. день за днём он спал у неё, а она и не спрашивала почему его выгнали. Он почти жил у нее, половина его вещей была у девочки дома. В том числе, учебники. Она понимала, это больная тема для него. Ее не смущало что он старше неё на год и что он ведёт плохой образ жизни. Просто она осознавала что никто с ней так близко не подружится.
Но через неделю, а может две, он резко стал агрессивным. То есть, он и до этого не был лапонькой, но сейчас в нем что-то координально поменялось. Постоянно раздражался, открыто говорил о том, что Надя его бесит. При майлешем контакте с ним, он бранился постоянно. Но она терпела, знала что у него проблемы с эмоциями. А он продолжал хамить ей без причины.
Но в один день она не выдержала. И когда в следующий раз он сказал "отвали от меня", она яростно прижала его к стене на выходе из туалета и высказала все, что думает о нем, ему в лицо:
- ДА ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК?! ПОЧЕМУ ТЫ НАЧАЛ СЕБЯ ТАК СТРАННО ВЕСТИ? Я ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ, ПОМОГАЮ И ЧТО Я ПОЛУЧАЮ В ОТВЕТ? ПЛЕВОК В ЛИЦО? НЕ ЖДИ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕ ПОМОЩИ.
Он был поражен что она высказала свои чувства. Надя никогда не обвиняла его прежде, она всегда старалась держать понимающую улыбку, и пыталась утихомирить его пыл. Единственный плюс в этой ситуации только то, что уроки у всех уже закончились и все должны были разойтись кроме этих двух. Так что вероятность что это кто-нибудь услышал или увидел, была мала.
После, она ушла. И начала игнорировать его. Да и всех остальных. Она одна сидела за столом, перестала ходить в библиотеку, понизилась и ее отличная, до этого момента, успеваемость. Будто черная туча постоянно ходила за ней. Самое странное то, что никто не обратил на это внимание. Кажется, что она и прежде не существовала. После того, как она начала зависать с Женей, она отвернулась от всех, с кем прежде общалась. Теперь, она осознавала, что была зависима от этих отношений, и только после жёсткого отрезвления, Надя обратно попала в этот серый мир.
Женя, в свою очередь, последние два года сидел на наркотиках. Знакомые со школы его подсадили. Курил, пил спиртное. Несмотря на то, что подружка каждый раз отговаривала его от этой затеи. Хотя бы она понимала пагубность этого. Но ему было все равно на ее слова, и что вообще она думала про него. Ему это приносило удовольствие. А для Нади главное - чтобы Жене нравилось.
Но сейчас все стало по-другому. И все это, ради одного человека. Ради той, которая никогда не обращала на него внимания. Которая никогда не сидела в библиотеке. Той, которая наплевала на правила и стала тем, кем хотела бы быть. Она была самостоятельна. И это -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ненормально для человека. Но он - особенный
FanfictionИстория о отношениях, которые сложно понять