глава 2

3 0 0
                                    

Раз затяжка. Два затяжка.

Полина всегда была не такая как все. Она отличалась от всех своей внешностью, поведением. Конечно, много кто из-за её пирсинга и татуировок хотел с ней общаться. Но она подпускала к себе не больше чем пару людей. Училась она в восьмом классе. Параллели Нади. Женя был в десятом. Но это никогда не мешало следить за своим предметом обожания. Да-да, обожания. Он был зависим от Полины.
Он хотел вдыхать ее духи постоянно. Мм.. этот аромат костра и хвойных веток дурманил его разум. Но кроме мимолётного вздоха он не мог больше получить. Слишком уж быстро она переходила из класса в класс. А он следил. Следил за ней пристально, как зверь, собирающийся накинуться на свою жертву.

Она слышала о Жене какие-то мимолётные слухи. Что есть какой-то мальчик. Что он в десятом. И что связался не с теми людьми. Девочка один раз окинула его мимолётным взглядом. Оценив его с ног до головы. Пфф. Не в ее вкусе. Кроме этой небольшой информации, она ничего о нем больше не знала. И не хотела знать.

Полина хоть и выглядит грозно, но на деле, она просто так самовыражается. Не пила, не курила. Она не возглавляла банду. Она не была в прошлом дилером. Откуда вообще такие слухи пошли про нее? Глупость. Поэтому, она и общалась не со всеми. Только с теми, кто видел ее настоящую. А таких немного. Как добрую, открытую, честную, смелую девочку, которая готова заступиться за своих друзей. И ее все устраивает.

Женя не так давно начал за ней наблюдать. Недели две назад. Да и все началось с того, что они случайно сели в один автобус который ехал на остановку к школе. Он никогда не видел ее здесь прежде. "Ладно, мне какое дело". Подумал он. Она присела рядом с ним. И тут его окатила волна необъяснимого чувства. Это последствия наркотиков? Алкоголя? Если да - то он хотел бы чувствовать это всегда. Что-то за гранью постигаемого. Женя украдкой взглянул на неё. С кем-то переписывается. Перевел взгляд на лицо. И завис, разглядывая ее черты лица. Аккуратно уложенные брови, одна из них была проколота. Изумрудные глаза, которые не могли четко видеть без очков, с аккуратной, черной оправой. Нос у нее ровненький, без горбинки. Покрытый множеством веснушек. Как же они ей шли.. Губы. Ее пухлые губки. На которых тоже красовался пирсинг. Он хотел дотронуться до них прямо сейчас. Перевел взгляд выше, и увидел ее светло - каштановые волосы. На вид, очень мягкие. Не то, что у Нади. Черные, длинные, и конечно жесткие. Это аккуратное каре ей шло. Со стороны, наверное, выглядит странно. Подросток, лет 16, таращиться на девочку с необычной внешностью. Неприлично. И тут, он резко вышел из транса. Водитель автобуса наехал на кочку. И Женя, не успев спохватиться за что-либо подпрыгнул и выронил телефон, лежавший до этого в руках. Телефон упал к ногам Полины, которая продолжала сидеть с неизменным лицом, что-то печатая. Но всё-таки решила поднять этот несчастный телефон и отдать его своему законному хозяину.

- Спасибо..

Они встретились взглядами. Искра блестнула в его глазах. Он быстро отвернулся от нее. Начиная тяжело дышать. Дыхание подперло. Водолазка, казалось, намеренно сжимала его горло. Стало душно и очень, очень жарко. Это происходило с ним впервые. Он попытался поправить водолазку, но все безуспешно. Ему срочно нужно было в уборную. Мука продолжалась недолго, и когда водитель наконец остановился и открыл двери, что казались единственным спасением. Мальчик, неаккуратно протиснувшись перед ногами Полины, выбежал из школьного автобуса, чуть не сбив бедных школьников. Ему срочно нужно было раздеться. И что-то сделать с этим непривычным чувством.

*Ну и фрик. Пялиться на меня как ненормальный. И когда это закончится.* подумала Полина и положив телефон в карман, неспеша вышла из автобуса.

Это ненормально для человека. Но он - особенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя