Прошлое нельзя забыть
У Жени уже год есть своя однушка, которую оплачивает его мама. Можно сказать, это был подарок ему на новый год. Вот только он держал ее в тайне от всех своих знакомых.
Мальчик рос без папы. Тот умер от переизбытка алкоголя в его организме, когда мальчику было всего два месяца. Так что Женя привык быть сам по себе, пока его воспитывала бабушка.
Так как его мама владела сетью стоматологий, она большую часть времени была занята. При желании, она могла бы проводить со своим сыном больше времени. Но хотела ли она этого?
Когда Жене было 13, они переехали в новую квартиру, новый город. Все это из-за маминой работы. Это сказалось на Жене, и его психологическом состоянии. Никто ещё не знал чем это обернется.
Человек он был скромный сам по себе, и влиться в новый коллектив для него было трудно. До того момента, пока он не встретил её.
Какая-то девочка кушала одна за столом. Как и он. И что-то листала в телефоне. Как много схожестей! Несмотря на свою боязнь, он почему-то знал что должен был заговорить с ней. Неожиданно для обоих, но у них быстро закрутился диалог, и после этого, немного странного знакомства, они часто стали гулять. Эти двое быстро стали лучшими друзьями.
И казалось, жизнь наладилась. Он наконец с кем-то подружился. Нашел настоящего друга. Но он решил выбрать другой путь. Совершенно неожиданно для самого себя. И это стало решающим в его жизни. Он понял что зависим, и менять ничего не хотел. А ведь все начиналось с того, что Надя познакомила его со своим старым знакомым. И зря. Те обменялись контактами и в один момент Жене предложили погулять в компании "старого знакомого". Кто его дёргал за уши? Ничем хорошим это не обернулось. Все стало хуже тогда, когда ему купили эту квартиру. Его жилище через месяц стало походить на мусорку, которая состояла лишь из пустых бутылок, окурков и скромненького, деревянного стола, на котором были везде разбросаны пакетики с белой пылью.
Мама никогда и не интересовалась им. Для неё главное - чтобы был жив. Поэтому Женя и не ограничивал себя ни в чем. Что и привело его к тому, кем он сейчас является.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ненормально для человека. Но он - особенный
Hayran KurguИстория о отношениях, которые сложно понять