11 глава.

122 6 14
                                    

POV/Катя.

—вот мы и дома..-промолвила я.

—ага..-он принялся снова рассматривать дом, будто в тот раз он не на смотрелся.

я тяжело вздохнула, поняв, что сейчас никто из нас не настроен на диалог.

/.../

Я читала книгу.
Агата Кристи.
Ничего примечательного в этом вечере не было.

Пятифанов, был в соседней комнате, отдыхал наверное.

По крыше вдруг забарабанило.
Дождь?

Посмотрев в окно, я увидела не дождь, а целый ливень, уже темнело, да и облака не чисты были.

Вдруг, раз.

Гроза.

Спустя несколько секунд, в комнату врываеться Пятифан.

—Рома?-спросила я.

—Катя.. не говори нечего, можно с тобой поспать? приставать не буду!-он был встревожен, уже который раз за день..

Я в уме, уже умоляла его прикоснуться ко мне ещё раз.

—ты грозы боишься?-я усмехнулась.

—не смешно!-он фыркнул, а я лишь тепло улыбнулась и похлопала ладонью по кровати, мол, приглашая его.

Он молча лёг рядом со мной.

Опять, Гроза, в этот раз она была громче, такая злая и вспыльчивая, рычала на всех в этом бедном посёлке.

Рома прижался ко мне.

Внутри запорхали бабочки. Дыхание участилось.

Я отложила книгу, и затем, потянула руки к нему, якобы, приглашая упасть мне в объятия, упасть в бездну, бездну ласок и заботы, я так хочу заботиться о нём.

Так мы и лежали. В объятиях.

В объятиях.. лжи?

_______
Вот такая мини глава, милая типо, я ваще рыгаю, скоро вас ждёт жесть, там реально, нужны люди со стойкой психикой, я буду описывать очень мелко моменты.. ну не приятные моменты.
И секс. Это будет жесть.😭😭😭

Подписывайтесь, ставьте звёздочки и оставляйте комментарии.

256 слов.

Нет, только не уходи..!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя