𝒜 𝓉𝒾𝒸𝓀𝑒𝓉 𝓉𝑜 𝓎𝑜𝓊𝓇 𝒽𝑒𝒶𝓇𝓉.

19 3 0
                                    

🎡🎡🎡

— Если я сегодня этого не сделаю, то я сойду с ума, — жаловался Чхве Бомгю, расхаживая туда-сюда по периметру своей спальни. В это время за ним пристально наблюдает его лучший друг и тихонько посмеивается над взвинченностью брюнета.

— Ты это говоришь каждый божий день, но так ничего и не предпринимаешь. Видимо, он не так сильно тебе нравится, — безукоризненно говорит Чхве Ёнджун, берёт в руки телефон и листает новостную ленту.

Ему порядком поднадоело выслушивать нытье друга о красивом парне, работающем в парке аттракционов.

Признаться честно, Чхве успел даже пожалеть о том, что решился показать Бомгю это место.

Брюнет славился двумя вещами: нежеланием лишний раз выходить из дома, и ежедневными словесными перепалками, вызванными попытками вытащить Бомгю за пределы его квартиры.

Ёнджун понимал и разделял его чувства, но иногда ощущал острую нехватку низкого бархатного смеха и тупых незамысловатых шуток со стороны Бомгю. И именно поэтому, увидев новость о приезде нового парка аттракционов, блондин безоговорочно решил встряхнуть друга.

Всё было отлично. Отлично до тех пор, пока перед входом в парк Бомгю не увидел высокого, подтянутого юношу, который проверяя билеты, радушно улыбался посетителям.

Ёнджун впервые увидел его ступор.

Он мог сравнить это с картиной из своего детства, когда Ёнджун завидел на одном из прилавков новенькую игровую приставку. Парень отчётливо помнил свой восторг и нежелание отходить от неё ни на шаг.

Естественно, он получил по шее и услышал весьма распространенный среди родителей комментарий:

« — У нас нет денег. Вот вырастешь и будешь покупать себе всё, что тебе вздумается. »

Но в случае Бомгю он не мог сказать то же самое, поэтому он торопливо похлопал его по плечу, выхватил билет из рук и улыбаясь протянул его тому самому юноше.

Он не хотел задерживать очередь, которая буравила взглядом двух молодых людей, застывших на месте.

Бомгю тогда глупо захлопал ресницами и едва не свернул себе шею, когда в последний раз хотел посмотреть на незнакомца.

И Чхве даже не подозревал о том, что это только начало.

Бомгю пришла в голову гениальная мысль о ежедневном посещении этого парка. Он деловито разбил свою копилку и любовно раскладывал деньги на кровати, чтобы посчитать хватит ли ему их на две недели.

🎉 Вы закончили чтение 𝒜 𝓉𝒾𝒸𝓀𝑒𝓉 𝓉𝑜 𝓎𝑜𝓊𝓇 𝒽𝑒𝒶𝓇𝓉. 🎉
𝒜 𝓉𝒾𝒸𝓀𝑒𝓉 𝓉𝑜 𝓎𝑜𝓊𝓇 𝒽𝑒𝒶𝓇𝓉.  Место, где живут истории. Откройте их для себя