3 глава

55 1 0
                                    

н-не волнуйся, всё будет нормально, не думаю что он тут долго будет, у него же концерт тут будет, и всё
я-да, ты права, долго он здесь не будет
н-ага, ладно, надо мэри кормить, и собираться
я-точно, скоро доставка приедет,-и в туже секунду как я сказала о доставке нессе, в дверь позвонили.
н-я пойду пока к мэри, а ты тогда накрой на стол))
я-хорошо, ты там умой её, переодень в пижаму, и спускайся.
н-есть сэр)
тёмноволосая побежала к мэри, а я пошла открывать.
и вправду, приехала доставка, забрав еду, и отдав чаевые доставщику, я пошла накрывать на стол.
16:48 p.m.
мы уже с нессой сидим около телевизора, и смотрим какой-то фильм.
н-трей, я хочу джею признаться...
я-да ну, будет круто что у вас чувства взаимны)
н-и не круто что не взаимны..
я-да ну, ты видела как он смотрит на тебя, это же, искра, огонь, буря любви)
н-ты права, а вот что насчет тебя?
я-а я что, я трейси, мне 19, моей дочери 3 года, через 4 месяца ей 4 года, а мне через 3 месяца, 20 лет...
н-не вешай нос, может скоро ты тоже начнёшь встречаться)
я-да ты я вижу оптимист...
н-у тебя научилась. слушай, а поможешь мне укладку сделать?
я-конечно, пошли?
н-пошли)
мы ушли в ванную, и начали делать укладку нессе, а потом и мне.
19:42 p.m.
мы уже торопимся на вечеринку к джейдену, спустя три года, я вновь повеселюсь, и чу-чуть расслаблюсь.
но из мыслей меня вывела мэри, которая бегала по прихожей в одной туфельке, а другой махала в руке.
я-хей, малышка, давай обуваться, а то опаздываем!)
м-ну и ладно!
мы все обулись, мэри упросила меня накрасить ей губы блеском, ну и я ей и накрасила, но вы бы видели как она просила, господи, эти щенячьи глазки, которые увидели мой блеск, и стали его просить, я не удержалась.
кое-как мы все вышли из дома, и пошли к машине, несса как обычно пристёгивала мэри, к детскому креслу, а я закрывала дверь.
19:56 p.m.
несса звонит в звонок, а я держу мэри за руку.
дверь открывается, и первым делом, мэри летит на джейдена, с обнимашками, на что я только начинаю улыбаться.
м-джейден!
дж-и тебе привет, мелкая)
м-мне скоро, целых четыре года!
дж-точно, ну тогда дело совсем меняться, взрослая девушка)
м-вот так правильно)
я-мэри!)
дж-ну а что, она же правду говорит)
я-ох, ладно)
дж-проходите, чего вы как не родные)
мы прошли в дом, мэри сказала что хочет в туалет, и поэтому мы мы пошли в туалет.
зайдя в ванную комнату, я закрыла дверь, помогла сходить мэри в туалет,
и повернувшись к зеркалу, я заметила что у меня размещалась тушь, вазы влажную салфетку я поправила макияж, помыла руки мэри, и себе, и мы пошли в гостиную.
отдав девочку нессе, я пошла в туалет, так как сама хотела.
зайдя обратно, я поняла, они начались...
я-сука, ну за что,- выругавшись, я полезла в сумку искать тампон.
я-вот чёрт...
выйдя из ванной, я пошла к нессе, и оставив теперь девочку джейдену, я попросила дать мне тампон, на что она быстро дала, и я побежала обратно.
сделав все дела, я помыла руки, и выходя из ванной, я увидела его.
пэйтон мурмаер.
п-какая встреча)
я-что тебе нужно?
п-мне нужна ты, помнишь что было четыре года назад)
я-помню, но больше повторять не хочу.
тут откуда не возьмись выбежала мэри.
м-мама, там джейден колу на себя пролил, и несса сказала к тебе идти, а потом как я побежала к тебе, услышала какие-то слова от джейдена, вроде блять, сука, ненавижу, ну и ещё какие-то, но я не помню...
п-мама?
я-малышка, иди обратно, но слова эти забудь!
м-хорошо
пока вы болтали с мэри, пэйтон, всё это время, вопросительно смотрел на меня, точнее не только на меня, но и на мэри.
п-мама..?
я-да, пэйтон, мама, это моя дочь, мэри
п-сколько ей?
я-скоро будет четыре года
п-это моя дочь?
я-как ты угадал, можно я пойду?
п-подожди ты, у меня есть дочь?
я-уже нет
п-что я могу сделать, чтобы ты меня простила, и как минимум разрешала гулять с..мэри?..
я-ни-че-го, ты мне не нужен, в тот день, ты меня изнасиловал!
п-ладно... давай завтра встретимся, поговорим?
я-можно я подумаю?
п-да, конечно, если что надумаешь, скажи, или напиши, например в инст...
я-хорошо
я ушла к ребятам, а мурмаер, похоже ушёл куда-то в другую сторону, видимо он хотел присоединиться к вечеринке, но эта новость заставила его не приходить.
ну и ладно, так будет лучше, я пошла в комнату, и увидела как играет играет какой-то трек, ребята сидел в кругу, а мэри танцует, а если кто-то не хлопал, говорила чтобы хлопал.
м-мама! ты пришла)
я-да)
м-а с кем ты там разговаривала?
я-да так, не важно, ты я вижу заставила всех тебе хлопать?
м-дааа, это так круто, ты что-то делаешь, а тебе хлопаю)
я-очень, ладно, давайте продолжать)
посмотрев на всех ребят, те только улыбнулись, и включили обратно музыку.
а вот что меня привлекло внимание, это несса, сидящая рядом с джеем, и о чем-то разговаривая.
сращу понятно, голубки вместе.
23:37 p.m.
мэри уже засыпает на руках, несса сказала что она останется у джейдена, на что я пожелала бурной ночи.
сама не знаю что на меня нашло.
райли, так зовут мою однокурсницу, согласилась нас подвезти, так как я машину не вожу.
я-спасибо большое)
р-да не за что, у тебя вон, котёнок уже засыпает..)
я-ага, ладно, спасибо ещё раз)
р-всегда пожалуйста)
машина райли уехала, а я пошла открывать дверь.
пройдя в детскую, я переоделась малышку в пижаму, и легла около неё.
не заметно для себя, я уснула.
3:28 a.m.
я проснулась от того что мэри, плакала.
я-малышка, ты чего?
м-у меня голова болит,-говорила мэри, плача мне в плечо.
я-тссс, дай я твой лоб потрогаю...
потрогав лоб, я поняла, что у мэри температура.
выругавшись у себя в мыслях, я пошла на кухню, за аптечкой.
я-я щас буду, солнышко, ты только не плач...
спустившись вниз, и открыв аптечку, я поняла, жаропонижающего нет.
я-черт, ехать в аптеку не вариант, с кем я мэри оставлю, нессе лучше не звонить, она отходит от секса, ребята пили, значит тоже не получиться. пэйтон... ладно, была не была.
я поднялась обратно в комнату, взяла свой телефон, нашла номер мурмаера, и позвонила ему.
он почти сразу ответил.
**звонок**
п-что-то случилось?
ты-да, не мог бы ты привезти детское жаропонижающее?..
п-...
——————————————————————-
длинная глава...

забудь меня, пэйтон мурмаерМесто, где живут истории. Откройте их для себя