я закрыла за ними дверь, и сама не заметив дошла до спальни, улеглась на кровать, и заснула.
pov пэйтон
мы с командой выехали в дом ноена, за нашей с трейси дочкой.
в машине было оружие, бронежилеты, и многое другое.
дил-может объяснишь?
я-что объяснить?
дил-у тебя есть дочь, у такого хладнокровного парня?
я-есть, это долгая история...
дж-и ты был знаком с трейси?
я-давно...
мы ехали по дороге, как вдруг меня осенило.
я-черт, они за пару минут доехали до дома, это ловушка!
дил-что ты имеешь в виду?
я-за нами уже как пару минут едет чёрный мерседес, что-то мне подсказывает, что это не просто так, сейчас все надеваем броники, и выходим на улицу, пробиваем им колёса, и начинаем стрелять
дж-понял
ребята передавали друг другу бронежилеты, а так же передавал. оружие.
п-наша цель сейчас забрать мэри, и если есть возможность, забираем ноена, желательно живим.
дил-а это как подучиться)
п-раз, два, выходим!
pov автора
ребята выбежали из машины, прострелив колёса, люди из противоположной машины сразц выбежали.
как и было ожидаемо, там были люди ноена.
п-дил, джей, берите охрану, остальные помогайте им, я на ноена.
9:27 a.m.
охрана ноена была убита, но сам ноен уже сдавался, а это значит, что все спасены, мэри прижатая к плечу пэйтона рыдала, ноен, сидел скрюченный, с диланом и джеем, этони вёл машину, а все остальные складывали оружие.
pov пэйтон
мэри сидела и плакала мне в плечо, лоб у неё был достаточно горячий, и скорее всего, она плакала не от страха, а от того что заболела.
я-чшшш, мэри, сейчас мы завезём этого плохого мальчика ко мне в дом, а потом поедем к маме, хорошо?)
м-да, хорошо...
я-тут рядом твои друзья, вон смотри, дядя джей, и дядя дилан, не расстраивайся пожалуйста...)
м-да-да хорошо...
я-засыпай, а потом, когда проснёшься, ты будешь у себя на кровати, рядом с мамой)
м-а ты тоже друг мамы?
я-да, солнышко, засыпай)
девочка заснула, а мы поехали отвозить ноена в чулан пыток, а чуть позже, я попросил дила довести меня до дома трейси.
чуть позже дилан уехал в наш дом.
——————————————————————-
актива нет(((