2 part

2.5K 23 4
                                    

Просыпаюсь.. Всё как в тумане.. Ничего не вижу. Бляяя где я?

?- Она проснулась! Позовите еë лечащего врача!

Через несколько секунд я слышу что дверь открывается.. Я по прежнему ничего не видела. Боль была по всему телу.. Всë жутко болело..

?- Т/ишка, Т/ишка.. Так делать нельзя! Не в коем случае- Знакомый голос.. Парень.. Хммм, где я его слышала? Вот наконец я начинаю хоть что то видеть.. Везде всё бело, я в больнице. Посмотрела на право стоял парень, очень знакомый.. И ещë незнакомая мне девушка..

?- Мистер Мурмаер, что будем делать с ней?

?- Лечить, Несса, лечить.. И очень долго..- Хммм Несса и Мурмаер значит.. Запомним- Я понимаю что ты почти ничего не видишь, но ты должна меня помнить..- Его голос был спокоен и.. ухмылка, ну вот, никогда не забуду его ухмылку.. Короче, вспомнила кто это, это гинеколог.. Который меня сегодня осматривал, ну новерно сегодня..

- М.мне домой над.до..

- Нет, Т/ишь, сейчас тебе точно не надо домой.. Будем лечить растройство пищевого поведения, то есть РПП

- Я..я дома вылечусь..

- Нет, ты будешь лежать в больнице, пока полностью не выздоровить)

- Так ладно, Несса можешь идти, я сам разберусь)-  Девушка кивнула и вышла из палаты- Ну что Т/ишь, рассказывай, почему так сделала, почему голодала, почему таблетки принимала без назначения врачей?- Парень был довольно серьёзный, но в тоже время спокойный 

- ПОТОМУ ЧТО Я ТОЛСТАЯ!

- В каком месте ты толстая!? Ты худущая!- Он был очень спокоен.. Видимо всегда такой..

-РАНЬШЕ Я БЫЛА ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ! ТЫ МЕНЯ ПРОСТО НЕ ВИДЕЛ! ВСЁ ИДИТЕ ПО СВОИМ ДЕЛАМ! Я САМА СО ВСЕМ СПРАВЛЮ- Кричала я на него, но он был очень спокоен

- Я скоро принесу тебе еду, буду тебя откармливать)

- НЕ БУДЕТЕ! НЕ БУДЕТЕ! Я ВСË ВЫПЛЮНУ! НЕ НАДО В МЕНЯ ПИХАТЬ ВСЯКУЮ ФИГНЮ!

- Успокойся ты или я позову санитаров, они тебя вколят успокоительное. Ладно, я пошёл, не вздумай куда-нибудь уйти!- Этот  псих вышел из моей палаты. Я решила осмотреть комнату в которой я на данный момент нахожусь. Красивая, белая комната.. Меня занесли в какую-то психушку, потому что тут было всё мягко.. АБСОЛЮТНО ВСË.

гинеколог.. парень.. Место, где живут истории. Откройте их для себя