- Т/и, просыпайся- твердил мне Винни
- Отстань, я хочу спать
- Т/и, мне надо будет сегодня уехать, поэтому ты будешь...- Я открываю глаза и вижу парня из сна.. Он то тут откуда? Ёмаё...- С Джексоном, вы же ещё не знакомы?
Джексон- Не знакомы). Привет, Т/и, пока что я буду твоим лечащим врачом)
- А.. А можно другого.. Ноена или Майзла? Или Чейза... Можно?
Винни- Она никогда не любила знакомства, не переживай, подружитесь- Сказал Винни Джексону
Джексон- Да я понял)
Винни- Я уехал, веди себя хорошо Т/и, если что-то серьёзное звоните либо мне, либо Джейдену
Джексон- Хорошо)- И он вышел из палаты- Ну чтож Т/ишечка, будем тебя лечить)
- Нет... Вы не будете меня лечить! Меня будет лечить кто-нибудь другой!- Он подходит к моей кровати, садится на неё и нагло лезит под одеяло- А ну руки убери! Я буду кричать!
- А я позову санитаров, они тебя и накормят и уложат спать, короче, что скажу, то и сделают)
- Это ты псих! Ты! Не смей ко мне приблежаться, сволоч!
- Какие мы плохие слова знаем, тебя не учили что со старшими так нельзя разговаривать!?- Ну вот, еще один Винни, только этот намного жёстче вроде
- Ты не старший, ты старый!
- Я зову санитаров, они тебя покормят, теперь ты из палаты вообще не выйдешь, ещё и напишу в характеристики, что ты буйная, тогда вообще из палаты не сможешь выйти, к кровати тебя привяжу и всё)
- Да ты настоящий псих, зачем ты мне всё портишь!?- На меня повлиял сильный стресс и я отключилась (упала в обморок)
******
- Что вам от меня нужно!?- Я уже начинаю путаться где сон, а где реальность, как так!? Что делать!?- Чтоб ты делала всё, что я захочу)
- Нет..
- Сейчас я хочу, чтоб ты сходила со мной в душ)
- Я не хочу..
- Тебя не кто не спрашивал- Сказал грубым голосом этот урод и взял меня на руки, сопротивляться было бесполезно и что делать теперь, я не знаю. Он унёс меня в ванную комнату, и начал раздевать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гинеколог.. парень..
Fanfictionя пришла на осмотр к гинекологу.. а там сидел парень лет 20-25, у меня пробежали мурашки по коже..