Глава 25

862 64 3
                                    

Чонгук

К десяти вечера эвакуатор привозит нам новую тачку после аварии. Серьёзно ей досталось. Я люблю сложные случаи. Забираю её себе для начала на полную диагностику. Озвучим клиенту стоимость, будет решать, делать у нас или нет. Мне надо чем-то капитально себя загрузить, чтобы выключить к чёртовой матери зудящую в солнечном сплетении совесть.

До обеда я отсыпался, потом Минджи отвлекала, пока мы гуляли по магазинам, и кроме занавесок купили ей новую футболку и несколько милых блокнотиков для всяких девчачьих записей. На смену вышел, и привет. Стало накрывать. И главное, с хрена ли?

Я должен был уйти прошлой ночью. Она не остановила. Если бы я был нужен, хоть немножко, я бы остался. Но Лиса обиделась на порыв приблизиться к ней, сломать к херам эту установку — «соседи».

Думал, с договорным браком будет проще, но девочка мне реально нравится. Джин, сволочь, в очередной раз оказался прав. Вся проблема в том, что она именно девочка.

Лёгкая, смешливая, чертовски красивая и не готовая к отношениям. У неё в голове музыка и подружки. Там для меня пока нет места. Она только дразнит. А я не железный!
Шортики её эти короткие, тоненькие маечки. Лиса ведь даже не осознаёт, как это на меня влияет. Даже в клубе, когда мы танцевали и она открыто флиртовала, такого эффекта не было, хотя прострелило от башки в пах знатно. Но в моём сознании застрял другой образ. Он сдвинул впечатление от фотографии, хранящейся в моём телефоне. Сонная, тёплая Лиса в пижаме. Не получается развидеть, и отговорки про отношения не работают.

Я и сорвался на неё, потому что внутри уже всё горело. И что? Что, мать его?! Огромные глаза, полные ужаса. Сжалась вся. А потом просто отпустила. Я же открытым текстом заявил: «Ушёл трахаться». По хрен. Покраснела, надулась, и всё.

Я и ушёл. Остаток ночи провёл у знакомой девчонки. У неё же выспался, пожрал и уехал заниматься своими делами. Занавески домой закинул, Лисы уже не было. Где она? А хрен её знает. Должен ли я за ней носиться по всему городу? Контролировать, волноваться, если ей это не нужно?

Фиктивный брак, соседи, милые беседы за завтраком или поздно ночью. Видимо, это наш предел. Но мне всё равно как-то хреново.
Опустив тяжёлый ящик с инструментами себе на ногу, решаю, что самозакапываться вполне хватит. Надо пойти покурить.

140 ударов в минутуWhere stories live. Discover now