Глава 38

911 66 1
                                    

Чонгук

Чонгук очень нежно целует и настойчиво тянет вниз лямку бюстгальтера, а у меня в висках стучит: «Я люблю тебя».

Я. Люблю. Тебя.

Люблю тебя.

Столько магии в этих словах. Мне до боли сладко слышать их от него. Мамино или папино «я тебя люблю» совсем не то же самое. И даже «я тебя люблю» в школе от одноклассника звучало скорее смешно и глупо. А сейчас всё изменилось. Мне хочется запомнить каждый звук, из которого состоит эта фраза, сказанная именно Чонгуком. Она будто вплавляется мне под кожу, но не причиняет боли.

Самое первое настоящее признание. Мне хочется ответить ему. Сказать, что я тоже чувствую. Я тоже влюбилась. Чонгук не даёт. Не понимаю, почему. Он целует и целует меня, давая лишь сделать вдох. Просит прикосновений к своему телу, направляя мою руку.

Горячий. С ним можно зимой спать на снегу голышом и не замёрзнешь.

Сильный. И от того, как его напряжённые, накачанные тренировками руки, надёжно и бережно обнимают меня, происходит диссонанс. Он контролирует себя. Каждое своё действие. Вздрагивает всем телом от того, что мои пальцы непроизвольно скользят по мощной спине.

Стонет мне в губы. Касается пальцами соска. Волна ярких, новых ощущений проходится по моему телу. Смешивается в коктейль со смущением. Я моментально забываю всё, что видела в роликах в интернете. Моё тело предаёт меня. Оно подчиняется рукам моего мужа.

И даже «муж» теперь звучит иначе.
Начинаю понимать, почему Чонгук так часто зовёт меня просто «жена». Это вкусно. Это присваивание. Я тоже хочу его присвоить. Чонгук - мой муж.

А своего мужа можно трогать. Ему приятно. Я слышу, как он дышит. Низом живота чувствую его возбуждение. Меня пугает, что эта огромная штука окажется внутри меня. Не представляю, как это будет. Я слышала, очень больно сначала. Но мне вдруг хочется через это пройти. С ним.

Я раньше не придавала такого значения сексу. Да, он есть у людей, это здорово. А у меня есть музыка и не было парня. Потом будет.

Как же всё поменялось. Стремительно, неуловимо.

Буквально ещё вчера я рыдала в своей комнате в квартире родителей и не хотела замуж. А сегодня я хочу сказать «спасибо» отцу за то, что познакомил меня с таким мужчиной, как Чонгук. Юморным, лёгким, огненным, ответственным, ревнивым, заботливым, сильным....

140 ударов в минутуWhere stories live. Discover now