1 часть

204 5 0
                                    

Привет, меня зовут Миша. Я учусь в медицинском институте на педиатра, что бы продолжить врачебную династию со стороны отца.
Мой отец - директор частной клиники, но по образованию гинеколог.
Я всю жизнь им восхищаюсь, хоть он мне и не биологический отец.
Моя мать очень популярный писатель.
В молодости встретила парня своего возраста. Я удивляюсь как они прожили пол-года вместе, ведь она ничего не замечает вокруг когда занимается книгой. Вскоре он ушел. А через три месяца мать попала в клинику с острыми болями в животе. Ее принял отец. Как же он удивился когда понял что она рожает. Выслушав жалобы матери он объяснил что с ней. Мать не поверила его словам пока не отошли воды. Отец лично, с медсестрами, принял роды и так на свет появился я.

Отец сразу как меня увидел решил усыновить, но на всеобщее удивление мать отказалась писать отказ и забрала меня домой.
Отец взял меня на руки снова когда фельшер принесла меня через пару месяцев с температурой под сорок. Пока меня лечили и сюсюкали нянечки-медсестры отец все оформил и стал моим опекуном.
Мать не объявлялась пока мне не стукнуло пять лет.
В клинике самый верхний этаж был квартирой меня и отца.
Она устроила скандал в клинике, крича что бы ей вернули ее сына. Мать даже пыталась отобрать у медсестры младенца пока ее не выгнали. Она иногда приходит и пытается отобрать новорожденных у медперсонала, но ее прогоняют охрана с новоиспеченным папочками. Мать уверена что я все еще грудничок, хотя мне скоро двадцать два.
Меня всегда привлекал старый рабочий кабинет отца. Он был прямо на против моей комнаты. Там отец принимал пациенток пока дедушка не передал ему бразды правления клиникой.
Но однажды все изменилось.
Когда отец ушел на благотворительный вечер я зашел в этот кабинет.
Я с интересом рассматривал каждую вещь которая мне попадалась на глаза. Я даже не заметил как дверь захлопнулась, а ключ я оставил снаружи. Когда я это заметил то не смог открыть ее. Уставший я решил прилечь на геникологическое кресло накрывшись старым детским одеяльцем из коробок которые стояли у стены с грамотами отца за школьные годы.
Отец очень любит меня и всегда гордился моими достижениями, он был рядом со мной всю мою жизнь. Даже брал меня в свой рабочий кабинет, что бы присмотреть пока он работает. Возможно из-за того что он всегда был рядом я захотел его как своего партнера. Когда я сказал отцу что мне нравятся парни, он не кричал и не оскорблял меня, а просто обнял и сказал что все равно любит меня.
С такими мыслями я и заснул.
Я проснулся от странного ощущения, буд-то отец гладит и целует мои бедра. Его прикосновения я точно не с какими не с путаю.
- Солнышко ты уже проснулся? - спросил лаского отец. Он до сих пор называет меня солнышком, правда не на людях. - Выспался или еще хочешь поспать? -
- Папа....а что... происходит? - не до конца проснувшись спросил я.
- Проверяю все ли хорошо у моего солнышка внизу. А сейчас расслабь попку, мне нужно проверить твою простату. -
Вагинальный расширитель как-то легко вошел в мой анус и неприятно охладил кожу. Я дернулся от этого холода и понял что я прикован кожаными ремнями к креслу.
- Папа, что происходит?! - я испугано посмотрел на отца.
- Тише-тише солнышко, я просто хочу проверить не сделал ли ты себе больно теми вибраторами с шипами. - отец погладил мою щеку и поцеловал в лоб. Когда он начал нежно гладить мою простату я ничего не испытывал кроме удовольствия. Я заскулил как побитый шенок когда отец вытащил инструменты.
- Не волнуйся солнышко я просто хочу проверить твой краник. -
Мой членик уже стоял колом когда отец прикоснулся к нему. Он то нежно и лаского то быстро и отрывисто мне дрочил. Все было сногсшибательно пока отец не надавил мне на живот где был расположен мочевой пузырь. Я понял только сейчас что он полный и начал извиваться пытаясь отстраниться.
- Папа не надо! Я же сейчас описаюсь! - почти плача проскулил я.
- Ничего страшного. Я именно такой реакции и жду, солнышко мое. -
Из моего членика хлынула сперма в перемешку с мочой. Когда все закончилось я начал плакать. Отец успокаивал и говорил какой я у него хороший мальчик.
- Папа, а можно мне тогда твой член в свою попку? -
- Конечно солнышко. Думаю за такой серьезный шаг я должен удовлетворить все потребности моего солнышка. - я только сейчас заметил что мой отец полностью голый и сейчас я согласен с медсестрами: мой отец Аполлон.
Его член входил медленно, все больше заставляя меня скулить и пытаться самому насладиться на член. Я сгорал от экстаза когда отец начал меня ебать сильно. Наверное вся клиника слышала как я стону как последняя шлюха под моим отцом.
Отец кончил глубоко в мой кишечник и я начал терять сознание.
- Не волнуйся солнышко, ты теперь всегда будешь с папочкой. - последнее что сказал мой отец перед тем как я отключился.
Моя мечта сбылась

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя