часть 2

209 10 1
                                    

ВАЖНО!!
я люблю отмечать диалоги по буквам, чтобы не путаться
ф - феликс 
х - хеджин

прогуливаясь по холодным и дождливым улицам Сеула, направляясь к студии, где должны снимать новый клип, хен и феля внезапно пересеклись друг с другом

пов : феликс

гуляя по улице, я случайно встретился с ним. мы поздоровались и я очень крепко по дружески обнял хена, пока он нежно гладил мою спину, и мне никогда до жути так не было приятно... ноги стали ватными, мое тело постоянно охватывали судороги и дыхание с пульсом учащалось, а руки не слушались меня, все крепче и крепче обнимая хёнджина... он набрызгал на себя тот самый одеколон, который мне понравился?... хен обычно не такой, он любит экспериментировать с запахами, а тут 1 и тот же запах уже очень долгое время)... я так надеюсь, что я тоже ему нравлюсь... а хотя, о чем это я?...

пов: хенджин

я случайно встретил, идя на улицу, из-за мыслях о феликсе, ноги вели меня к студии сами, а я постоянно думал о нем. и вдруг, неожиданно мы встретились... я был очень рад, и он, как мы привыкли, по дружески обнимает меня... он обнимал меня так крепко, и его тело было таким теплым, согрев меня в такую погоду...мои ноги и руки размякли, по мне как будто пробежали искры, и я нежно гладил феликса по спине... он так дышит мне в ушко, видно он учуял запах этого одеколона, и с каждым разом он дышал все глубже и чаще... походу, он влюбился в меня также, как и я в него... кстати, о чем я?...

__________

пов : феликс

когда мы обнимались, для меня прошла целая вечность, но, к сожалению, она все равно прошла... я никогда не чувствовал себя так, когда обнимался с кем то... мне было так хорошо... пока мы шли, хенджин взял меня за руку. я почувствовал тепло его руки, и немного дернулся. мне было холодно, порой я иногда дрожал. это видел хенджин, и прижимался ко мне, чтобы я согрелся. его тело было таким теплым, и во всех случаях мне становилось лучше... после того, как он взял меня за руку, у меня все внутри горело, и я думал, как я расскажу ему о том как же я сильно его люблю... моя душа кричала, чтобы я признался ему об этом, но я очень боялся.. каждый раз, когда он прижимался греть мое тело, на мне оставался запах его одеколона и мне это ооочень нравилось. он в легком пиджачке, и не мерзнет, а я в пуховике, и я мерзну... может, я просто хочу чтобы он прижался ко мне и согрел меня?... видимо...

_______________

после того как хенджин взял за руку феликса, феликс закинул свою руку на плечо хеджина, и крепко обнял его, грея его в такую непогоду, и хотел раскрыть зонт, но понял, что его нет у него в руках
ф - блядь.... 
х - что случилось, Феликс? что то серьезное?...
ф - да нееет, просто зонт забыл дома.. надеюсь мы не промокнем...
х - с чего ты взял, что мы промокнем?) *вытаскивает из огромного кармана пиджака свой зонт и закрыл им свою и фели голову, улыбнувшись ему в лицо* - вот сейчас, мы точно не промокнем)
ф - выручил ты нас все таки) *нежно потрепал руками плечо хенджина, обняв его еще сильнее*

посмеявшись вместе они дошли до студии, отсняли клип... прода - 3я часть

felix & hyunjin 💞 (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя