часть 3

169 7 0
                                    

после того, как вся группа снялась в клипе, все начали собираться по домам, тогда хёнджин, аккуратно подошел к феликсу, промолвив дрожащим голосом, смотря в его глаза, которые ему казались целым океаном, не просто океаном, а океаном эмоций:
х - ф-феликс... хочешь я провожу тебя до дома?.. может чуток пообщаемся по дороге, и смотри, как прояснилось небо...)
ф - хм, не против. только твой голос меня настораживает. почему он дрожит?)... *после этих слов феликс подмигнул ему, улыбнувшись*
х - да я просто устал... все так и много работы было проделано сегодня... *также как и феликс он улыбнулся в его глаза и его и так красное со стыда лицо покраснело еще сильнее*

пов: хён
мои чувства к феликсу растут чуть ли не каждую миллисекунду... его глаза - это мой целый мир, а его улыбка - это мой наркотик, он заставляет меня чувствовать внутри себя некие эмоции, некоторые из них я не имел всю свою жизнь... мне так хочется прижать его к стене, обнять, и впиться в его сладкие и гладенькие губы, иногда покусывая их и проходить язычком... ох хёнджин, что с твоей фантазией... мой первый шаг чтобы понять его эмоции... внутри у меня все горит, полыхая ярким огнем, делая меня сумашедшим... почему я так держу их в себе... я боюсь что наши чувства будут невзаимными, и мне долгое время будет очень плохо... я очень хочу провести с ним время, и это отличная возможность)... 

пов: феликс
только что я понял, что хенджин имеет ко мне чувства... его дрожь, когда он был рядом со мной, его улыбка, его покрасневшее от этих эмоций лицо, глаза, смотрящие на меня, в которых я тонул, его улыбка при каждом взгляде на меня... я так хочу, чтобы он лежал со мной на кровати, убирал с меня волосы на лице, и нежно целовал мои губы, пока мы наслаждаемся этим моментом, пока мы нежно подстанываем друг другу на ушко... какие же грязные у тебя фантазии феликс... все! я сегодня признаюсь ему в чувствах.) ничто меня не остановит. я не буду долго этого терпеть... жди меня, хёнджин...) 

сразу после того, как они собрали все свои вещи, они вышли вместе...

прода в 4й части - она будет супер дупер мега интересной)))

felix & hyunjin 💞 (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя