— Ты... что?! — давится горячим кофе Даша, когда Сеня при первой же встрече во вторник рассказывает, что случилось минувшим вечером. — Ты спятила? А как же твои фразочки, что вы только друзья? Подчёркиваю: только!
— Это вышло по моей инициативе, — Сеня сжимается, обнимая себя руками и тоскливо глядя в окно, за которым моросит дождь. — Кирилл был против. Рома позвал в кино, и я думаю, что он обязательно поцелует меня, а опыта совсем нет. Решила, что будет неплохо, если немного потренируюсь.
— Панова, у тебя всё в порядке с головой? — серьёзно спрашивает Рогова, вскидывая брови. — Я, конечно, понимаю, что у каждого понятие дружбы разное, но это по-свински по отношению к Кириллу. Ты же для него как младшая сестра.
— Да знаю я! — резко выпаливает Сеня, закатывая глаза. — Я должна ненавидеть себя за то, что мне понравилось? — таинственно кусает нижнюю губу, вспоминая страстный поцелуй с Кириллом.
Прекрасный, сносящий голову поцелуй, который сбивает реальность и заставляет желать большего.
С ним.
С лучшим другом.
— Нет, конечно, — голос Даши слегка смягчается. — Я бы на твоём месте задумалась о том, что между вами. Учитывая то, что у него есть Вика, а у тебя Рома.
— Всё останется, как прежде, — твёрдо произносит Есения, стараясь перестать думать о том, что поцелуй был действительно хорошим и вряд ли она не захочет повторить.
Конечно, захочет. Сегодняшним утром, когда она открыла глаза с мелодией будильника, что-то изменилось, хотя незаметно, но ощутимо внутренне. Появилась некая лёгкая дрожь, когда Сеня перевернулась и ткнулась носом в спину Кирилла, вдыхая и млея оттого, насколько же он приятно пах.
И вместо того, чтобы подорваться с кровати, дабы успеть собраться, оставалась лежать и наслаждалась последними минутами с парнем, который был её лучшим другом. Хотела продлить момент близости настолько, насколько это возможно. Однако, Кирилл проснулся, сонно пожелал доброе утро и ушёл из комнаты, даже не взглянув на неё.
А ей бы очень хотелось смотреть в его глаза, вспоминая, как вчера горели огнём, как радужка сменилась на дразнящую черноту, в которой могла задохнуться. И задохнулась бы, если бы не остановили. В глотке чесалось от желания повторить, сесть на него верхом, чувствуя потрясающую твёрдость между ног, касаться руками слегка колючего лица и ощущать, как его губы сминают её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви
Любовные романы- А ты бы хотел? - Что? - Переспать со мной. - Ты больная, Панова? Тебе популярно объяснить, что мы с тобой друзья. И если ты не в курсе, то друзья так не делают.