— Господи, Кирилл, — пыхтит Сеня, когда слышит надрывающийся будильник на тумбочке, до которой не может дотянуться, потому что тяжёлая рука с ногой придавливают к кровати. — Ты тонну весишь.
— Нет, — отзывается хрипло, слезая с неё.
— Да. Ты вообще давно на весы вставал? Мне кажется, что да.
Она шуршит по постели, окончательно поднимаясь и подходя к окну, за которым уже рассвело. Совсем скоро в это время будет темно, и она не сможет любоваться утренней суетой во дворе, которую образовывают люди, торопящиеся по своим делам.
Сеня умывается и начинает собираться, пока Кирилл продолжает сопеть на животе, обняв рукой подушку. Аккуратно включает настольную лампу, начиная краситься и приводить себя в порядок. Переодевается прямо в комнате, натягивая классические штаны и водолазку, мельком поглядывая на мирно спящего друга.
Подходит к нему и не слишком нежно теребит за плечо, вынуждая повернуться и открыть глаза. Она скользит взглядом по его открывшейся груди, потому что одеяло сползает слегка вниз, и видит начавшуюся татуировку. Улыбается, потому что вспоминает свою первую реакцию на маленький рисунок на груди. Затем ещё один появился на рёбрах. Только немного позже.
— Вставай, уже десять, — нежно произносит. — Завтракать будешь?
— Давай твои блинчики.
Кирилл умывается, хлопая ладонями по лицу. Одевается и выходит на кухню, где вскидывает брови оттого, что Сеня одета также, как он. Чёрная водолазка, поверх которой болтается кулон с буквой «Е», и чёрные штаны.
— Ты стараешься быть моей маленькой копией? — усмехаясь, садится за стол, на котором стоят горячее кофе и подогретые блины.
— Нет, — фыркает. — Настроение одеться в чёрное. Ладно, давай поторапливайся, а то опоздаем.
Сеня кусает блинчик и запивает кофе с молоком, пока Кирилл наблюдает за ней, потому что девочка закатывает глаза и начинает нахваливать свою стряпню.
Цепляется за этот кулон, вспоминая, что подарил ей его на шестнадцатилетие. Выбирал долго, потому что не знал точно, понравится ли подвеска. Однако, Сеня ни разу не снимала её с того дня. Исключением становились баня, чтобы серебро не обжигало кожу, или бассейн, потому что боялась потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви
Romans- А ты бы хотел? - Что? - Переспать со мной. - Ты больная, Панова? Тебе популярно объяснить, что мы с тобой друзья. И если ты не в курсе, то друзья так не делают.