-А ты чего не спишь?-
-вопрос на вопрос, умно Шицберг.
-Пчёл, давай на чистоту, это был просто секс без обязательств так сказать для здоровья.
- да я и не на что не претендовал. Просто секс без обязательств.
Девушка улыбнулась.
- ты не против если я схожу в ванную?
-конечно иди.
Девушка укуталась в покрывало и пошла в ванную. После девушка также одела вчерашнее платье и вышла из ванной.
Зайдя на кухню Крис увидела Пчёлкина с бутылкой коньяка в руках.
-не рано ли ты начал?
-самое то, будешь?
-нет, мне еще за руль садиться. Кстати поехали нас Белый ждёт в аэропорту.
- Ну значит поехали.
Пчёлкин встал со стула и вместе с Крис пошёл к входной двери. После девушка и парень вышли из подъезда и сели в машину.
- но только сначало заедем ко мне, я переоденусь.
Витя в ответ только кивнул и отпил напиток из бутылки.
Мы приехали ко мне, я быстро поднялась в комнату и одела
И вот у меня появилось чувство, что сегодня, что-то плохое произойдет.
Поэтому я решила одеть броник.
В Аэропорту у парней.-вот чёрт и где их двоих носит?- который раз спрашивал Космос.
-я звонил Шицберг, сказала, что скоро приедет.- ответил Белый.
-а Пчёла где?- вопрос уже задал Фил.
-дак вон они вместе идут. -Белый.
-вот где вас двоих Черти носили?- спросил Кос как только Витя и Кристина подошли к парням.
-Кос не гунди, приехали, уже хорошо.- Сказал Витя
-ну что нам уже пора- мы начали обниматься и прощаться
-Саш я отойду, что-то приспичило- Сказал водитель Саши.
Он отшел и мы услышали как тот говорит.
-Он улетает, план не сработал.
Тут же Витя выхватывает трубку телефона и прикладывает к уху, но в ответ только гудки. Водитель быстро среагировал и нажал на на рычаг отключения.
-ошибаешься,никуда я не улетаю.- Сказал Саша и кивнул головой на водителя. Парни резко начали того избивать.
Через два часа мы закопали тело водителя и уже едем в офис.
По приезду первый вышел Пчёла после него я. Из другой машины вышел Белый, Кос и Фил.
Тут я подняла голову в верх и увидела снайпера, по подсчётам я поняла, что тот целится вовсе не в Саню а в Витю.
- Витя - прокричала я и закрыла собой Пчёлу.
Выстрел пришёл в спину Крис.
Охрана побежала на крышу а парни резко подбежали к нам, я слезла с Пчёлы и села на землю.
-Крис, ты как?-спросил Валера и начал осматривать мою рану.
-всё хорошо, немного больно, но это ничего- Крис аккуратно сняла плащ а после и кофту под которой находился бронежелет- ну вот Сань а ты говорил, зачем броник?
Крис сняла броник и надела обратно кофту и плащ.
-максимум, что будет это синяк- я повернулась в сторону парней.
-ты... типо жизнь мне спасла- Витя был до сих пор в шоке.
- ну можно и так сказать- я улыбнулась.
- всё же не всех крыс мы подавили- Сказал Саша и достал сигарету из пачки и закурил.
-------------------------------------
Только недавно появилось вдохновение, но не на многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена мёртвой морали/ Бригада, Виктор Пчёлкин
RandomВиктор Пчёлкин- уважаемый человек в криминальном мире Кристина Шицберг-красивая девушка понимающая какой мир жестокий на самом деле. Девушка с 10 лет живёт в другой стране. В один момент девушка решила переехать на родину где она тут же встреча...