15:30 Аэропорт Шереметьево.
Кристина выходит из самолёта, и оглядывается по сторонам, всё таки 10 лет не было девушки в России. Да и погодка не из лучших, ведь там в Швеции жара а в Москве холодно, но хорошо что девушка посчитала это и одела
Выйдя из аэропорта девушку встречает 4 машины в одной из которых поедет сама девушка а в трёх за ней поедет охрана.
А теперь скажу так Кристина состоит в криминальном мире, в информации о ней у государства по документам написано, что девушка имеет три кафе, 2 автосалона и 2 ТЦ по России. На самом же деле девушка имеет это, чтобы прекрыться от государства своими делами которые девушка ведёт за их спинами, поставка оружий и наркотики.
Девушку привезли в дом на Рублёвку. Завтра состоит встреча с Бригадой Белова, переговоры будут насчет поставки оружия из Швеции.
К приезду девушка подготовилась, у нее есть охрана которая будет охранять девушку везде.
Зайдя на территорию, девушка увидела трёхэтажный дом.
Зайдя в сам дом, девушка увидела весь персонал а это, три домработницы, повор и охрану.
Кристина- итак меня зовут Кристина, для вас я Кристина Динисовна. Сейчас все расходятся по своим рабочим местам, я иду в комнату меня не беспокоить, к вечеру я хочу, чтобы был готов ужин. На этом всё.
Девушка поднялась в свою комнату и начала разбирать вещи, через пол часа девушка увалилас спать. И снова этот сон, сон где девушка видит себя 10 летней и видит как ее родителей убивают на глазах 10ти летней себя. В этот день девочку сразу забрала бабушка и улетела с девочкой в Швецию. Через 5 лет бабушку убили и девочка осталась одна, родители Кристины были криминальными авторитетами. Всё что у них было перешло в руки дочери. Тогда девушка и продолжила дела родителей а через 3 года, девушка нашла убийцу ее родителей и убила его.
Проснулась девушка вся в поту от того что задыхалась, посмотрев на время было уже пол 10 ночи.
Спустились на первый этаж она увидела дом работницу.Д.Р.-Кристина Динисовна, ужин готов, где вы будете его есть.
Кристина-неси на терасу.
Д.Р.-хорошо.
Кристина отправилась на терасу. Через 15 минут девушка уже сидела и ужинала. После того как девушка поужинала, Кристина отправилась в кабинет который находился по соседству с комнатой девушки. Разобравшись с некоторыми документами девушку покланило в сон. Решив, что уже нужно ложиться спать. Кристина отправилась в ванную, а после одела
Девушка легла спать, ведь завтра много дел._________________________________
Вот такое вот начало,
~400
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена мёртвой морали/ Бригада, Виктор Пчёлкин
RandomВиктор Пчёлкин- уважаемый человек в криминальном мире Кристина Шицберг-красивая девушка понимающая какой мир жестокий на самом деле. Девушка с 10 лет живёт в другой стране. В один момент девушка решила переехать на родину где она тут же встреча...