№1

9 0 0
                                    

О нет... Нет-нет-нет! НЕЕЕЕЕТ!!! Он меня увидел! Увидел!! Что делать? Он убьёт меня!!!? ТОЧНО УБЬЁТ!!!

*За час до*

— Ма-ам! Я закончила, пойду прогуляюсь. Оу, точно... вас же нет дома.

Никого нет дома. Что ж, это значить, что мне не нужно спрашивать разрешение, чудно.

Приветики, меня зовут Эрси Лэй и через пару недель у меня совершеннолетие. Я потомственная ведьма, чистокровная. Моя мама тоже, но мой отец сифон. Это такой вид, который не имеет своей магии, они лишь могут преобразовать её из чужой. Таких не любят, но я люблю своего отца. Ведь и моя старшая сестра похожа на него, а я на маму.

Мы с сестрой не сразу узнали, что являемся ведьмами, нам сказали это года два назад и после мы делали всё, чтобы развить силы и учили заклинания, много тренировались. Конечно в тайне. Хоть в этом и не было необходимости, но мы просто хотели. Родители не поддерживали нас, говоря, что это в самом деле бессмысленно. Но и не отговаривали.

В один из обычных дней, папа решил устроить поход и поехать в горы. Там устроили привал. Меня и Арию, сестру, попросили собрать хворост для костра. И мы пошли. Пока собирали, Ария проходила под одним нависшим деревом, и, вдруг, оно начало падать прямо на неё. Я испугалась за неё, а она замерла от страха. В тот момент я выкрикнула её имя со всей силы от испуга, и, нечаянно, разнесла дерево в щепки. Для меня это было шоком, я не поняла что произошло, но была очень рада, что с сестрой всё было в порядке. Я подошла к ней и мы обнялись. Однако, в этот самый момент, я почувствовала боль, такую, будто отбирают часть жизненной силы. Тогда я отошла от неё, она, оказалось, и сама не поняла, что высасывала у меня магию. В тот момент до нас дошло, мы пробудили в себе силы. Позже рассказали все родителям. Хотя с трудом конечно, так как ничего не знали о них, то боялись, что нам не поверят.

С тех пор начали глубже изучать разные заклинания и прочее. Моя вторая ипостать – ведьмовская сущность – начала набирать силы и возрастать. Вообще, я очень люблю свою сущность, и мне нравятся сифоны. Сколько себя помню, всегда интересовалась мистикой, даже не подозревая о её реальном существовании. Особенно вампиров!! Изучала много всего, что их касается: книги, фильмы, научные факты, мифы, записи передаваемые в нашей семье, и так далее. Интересовалась и существованием других расс, однако никто не мог дать мне точного ответа об их наличии... жаль.

Пара что надо ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя