Я стала приближаться, сама не понимая, зачем это делала. Руки незнакомой мне девушки просто свисали, и вид такой будто на ногах она стояла только засчет к облокотившейся стенке, а Найн крепко её прижимал за талию одной рукой, и голову – другой. Уже несколько минут он не отпускает её шею. Это же ненормально?!
— Что ты делаешь? — блин, всё же не удержалась, но если у них всё хорошо я просто извинюсь и уйду.
После моих слов он начал отходить от неё и медленно отпустил, а эта девушка упала, просто взяла и упала... Хоть и ночь, но всё было отчётливо видно из-за всей этой напряжённости. Мне показалось, она упала замертво, а когда посмотрела на Найна, то он стоял и вытирал рукавом рот. Тот был окровавлен... Не могу поверить, только... невероятно, он вампир?!
— А...а...а-она жива?!
— Вот чёрт, не сдержался, снова присмерти. Что ж они все такие слабые? Если дам ей немного своей крови, она очнётся? — говорил так, будто мысли вслух выражал.
— Д-д-дай! Дай и если можешь стери память, п-пусть уйдёт спокойно, пожалуйста...
— Как-то ты странно реагируешь.
Я промолчала. За минуту он всё сделал, а потом уставился на меня. Но меня переполняли эмоции, это не сравнить даже с тем когда я открыла в себе вторую ипостать. Я была напугала, но больше всего во мне было удивления и непонятной радости.
— Я слышу как бьётся твоё сердце, очень отчётливо. — начал он, медленно обходя меня, — Я слышал много бьющихся сердец и по ритму научился определять что они чувствуют, по крайней мере мне так кажется, и, не смотря на то, что твоё бьётся очень быстро, это не очень то и похоже на страх... — затем он в мгновение Ока оказался прямо предо мной и схватил за плечи. — Ты! Неужели не боишься меня?
— Н-наверное боюсь...
— «Наверное»?
Я растерялась. Когда думала что ответить, он перевёл нас к стене и сказал замереть. Я поняла, он может сделать со мной тоже что и с той девушкой, а поскольку во мне тоже есть магия, на меня не действует его внушение, то есть, гипноз, и он этого не знал. Ну чёрт! Как бы это ни было заманчиво, но всё же, стоит сохранять здравый смысл и инстинкт самосохранения. И я невольно вскрикнула...
— Стой! — а затем снова это волна, как тогда в первый раз, только сейчас я не собиралась разносить что-то в щепки, его просто отбросило назад, подальше от меня, врезался прям в стену напротив.