2 часть

6 0 0
                                    

Через пару минут в дверь постучали,на пороге стояла Лиза.Девушки обнялись и Ксюша,повесившая сумку на плечо вышла из квартиры.

Девушки вызвали такси.Когда оно приехало Лиза и Ксения сели в автомобиль и поехали в клуб.

Время 18:52

Девушки приехали к месту назначения, оплатив такси вышли из автомобиля.

От лица Ксении;

Когда мы приехали,сразу отправились в здание.Когда мы зашли в нос ударил запах алкоголя и сигарет.Я и Лиза сели за самый дальний стол в углу.

От лица Ксении завершено

Спустя полтора часа их нахождения можно было заметить на их столе две бутылки красного полусладкого,и три также пустые бутылки мартини.

Л:Ксю, а ты нашла себе парня?
К:Лиз,ты,что с ума сошла?!после расставания с Владом я не завожу новых отношений, так как боюсь, что они закончатся тем же.

Вдруг к девушкам подошла большая компания ребят.Один им сказал.

?:девчонки,не хотите с нами познакомится?

Так как Лиза была пьянее Ксеньи,она начала разговор с этим незнакомцем.

Л:конечно,давайте познакомимся!
К:Лиза,ты, что совсем,какое знакомство ты пьяна, пошли домой.
Л:ну Ксюшка, ну пожалуйста, давай ради меня с ними познакомимся!
К:ладно,только ради тебя.(девушка обратилась к парню)как тебя то хоть зовут?
?:меня зовут Олег,а вас как?
Л:меня зовут Лиза, а это моя лучшая подруга Ксения
О:приятно познакомиться
Л:взаимно!
--------------------------
Извините за маленькую главу, просто пишу ночью

Крик Души//Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя