Л-А как твоих друзей зовут?)
О-Ну слушайте,это Саша мой брат,это Мерлин жена Саши,это Ирина моя лп,Костя наш друг и Соня девушка Кости.
К-А кто тот парень,который стоит в сторонке?
О-ой,не обращай внимание,это ходячая дипрессия ,он с девушкой недавно расстался и из-за этого уже 2 неделю ходит и никого к себе не подпускает.
К-понятно...*а он ни
чё такой*
О-Послушай,Лиз,может дашь свой номер и заодно номер Ксении,если она не против)
К-я не против)
Л-Ну тогда записывай...Лиза дала номера Олегу и девушки уехали по домам.
Утро
От лица Ксении;
Я проснулась в 10:56.Голова очень болела и я пошла на кухню выпить таблетку.Вдруг мне на телефон приходит уведомление...Переписка;
О-Привет,как спалось?)
К-Привет,нормально,а напомни пожалуйста как тебя зовут?...
О-Ого,столько выпила что забыла,Олег меня зовут.
К-Всё,вспомнила)
О-Не хочешь сегодня погулять с Лизой и нашей компанией?
К-Ну не знаю...
О-Да давай,весело будет!
К-А кто пойдёт гулять?
О-Все.
К-А Дима будет?...
О-А ты чо,влюбилась?)
К-с чего бы,просто спросила.
О-да будет,ну так что пойдёшь?
К-Ладно,хорошо,я сейчас напишу Лизе.
О-не надо,я ей уже написал)
К-Ладно,хорошо...до встречи)
О-пока,пока)
Я встала с кровати и пошла в ваную.Зделав все утренние процедуры,пошла на кухню выпить таблетку и сделать завтрак.Я поела и помыла за собой посуду,как вдруг мне на телефон пришло уведомление.
?-Привет...
К-Привет,а вы кто?...
?-Ты меня наверное не помнишь,я Дима,тот самый который в сторонке постоянно стоял.
К-Ааа,ну теперь понятно,что-то случилось?
Д-Нет,просто хотел с тобой поближе познакомиться.Если можно,могу ли я приехать к тебе?...
К-Да,конечно,вот мой адрес***
Д-Спасибо,скоро буду.
К-Жду)Через минут 30 в мою квартиру постучали,я пошла открывать дверь,на пороге стоял Дима.
К-Проходи,разувайся и иди на кухню.
Я пошла на кухню и Дима пошёл за мной с каким-то большим пакетом.
К-А что у тебя за пакет?)
Д-А да,точно,я не мог с пустыми руками прийти и вот,привез немного вкусняшек,надеюсь ты их ешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик Души//Дима Матвеев.
FantasyНе буду спойлерить,Приятного Чтения.Надеюсь вам понравиться фф...