•| Part N° 3 |•

258 8 3
                                    

•| Экскурсия и драка |•

На следующий день.

Перед поездкой, тебя посадили с Ченом, ты была в не себя от злости, тебе хотелось просто пойти домой, главное быть подальше от него, когда он подсел к тебе, ухмыльнулся.

Чен: -Привет, красотка, не думал что я увижу тебя)
Т/И: -Привет. Тоже не думала.. Ааа... Ну почему меня посадили именно с тобой?? Почему не с другим человеком???...
Чен: -Ну не знаю)
Т/И: -Пожалуйста, отвали от меня нахер...

Не надо было это говорить... Он прям заулыбался и начал сильнее до тебя докапываться и дразнить тебя. Ты была слишком зла на него, что аж пар из ушей лезет.

Чен: -Ну, ну, красотка, ты чего?)
Т/И: -Не называй меня так, сколько раз я говорю??
Чен: -Хах, мне нравится когда ты злишься, милой и забавной становишься)
Т/И: -Да пошёл ты.

Ты отвернула голову и смотрела в окно, он хихикнул и начал болтать со своими друзьями, ты начала засыпать, но пыталась этого не делать, потому что твоя голова может упасть на его плечо, но всё равно уснула, твоя голова облокотилась об спинку кресла и спала, Чен это заметил и начал рассматривать твоё лицо, он ухмыльнулся и дальше начал болтать. Когда приехали, он разбудил тебя, ты проснулась и вы пошли на экскурсию.

Экскурсовод: -Ребята! Подойдите сюда. Поскольку император считался богом ни одного смертного сюда не впускали, отсюда и название
" Запретный город "
Все дети побежали туда.
Дре зашёл и посмотрел на ворота и начал рассматривать их, Мэй Ин остановилась и посмотрела назад, увидев Дрея, подошла к нему и тоже начала из рассматривать, взяв руку Дрея положила на золотую шар и сказала.

Мэй Ин: -Это на удачу.

И потом Дрей начал тереть об золотых шаров, она усмехнулась, ты стояла наблюдала за ними, улыбаясь, Дрей улыбнулся и посмотрел в сторону Чена, он смотрел на Дрея и Мэй Ина.

Мэй Ин: -Вот бы ему кто нибудь.
Дрей: -Да.. Вот бы..
Мэй Ин: -Ты пожалуйся.
Дрей: -Да, конечно, спасибо.

Он ушёл.

Экскурсовод: -Полы дворца выложены кирпичами, 15 слоёв, чтобы никто не смог сделать подкоп.

Под конец экскурсии тебя посадили с Ляном, он не так сильно докапывался до тебя. И тут Чен как на зло поменялся местами с Ляном, чтобы докопаться до Дрея + и до тебя, ты смотрела в окно и пыталась не обращать внимания. Когда Чен поменялся местами, он посмотрел на Дрея, миссис По решила посмотреть что сзади и её взгляд направлена на Чена, он это заметил и сделал вид что болтает с кем-то. Через некоторое время ты уснула, твоя голова упала на его плечо, Чен вздрогнул от неожиданных прикосновений, увидев тебя, он ухмыльнулся и поправил одну прядь за ухо, любуясь твоей спящей внешностью. Автобус подъехал к школе, Чен начал легонько трясти тебя.

•| Karate kid ( 2010 ) |•| Luwey Cheng × Reader |•Место, где живут истории. Откройте их для себя