Извините, но мне лень писать, про переезд в Китай.
•| Драка в парке |•
Ты с Мэй Ином пошли тренироваться в парке, она на скрипке, а ты по гимнастике, ты делаешь всякие трюки и растяжки, она иногда наблюдает за тобой.
Когда тренировались вы увидели мальчика с косичками, который играет в баскетбол, ты прервала тренировку и начала смотреть на него, подошла к Мэй Ину и подсела к ней, мальчик с косичками перекинул мяч и все на него посмотрели ему стало неловко и начал говорить отмазки по типу рука устала от перелёта, потом ушёл с игры баскетбола чувствуя себя неловко. Он пошёл куда глаза глядят и к нему покатилась шарик от пин-понга, подняв его он спросил.Дрей: -Ваша?
Дедушка кивнул.
Дрей: -Хотите поиграть? Учтите я стариков на раз делаю.
Он подошёл к ним и взял ракетку у одного старика и сказал.
Дрей: -Там где я родился меня называют Пин-понг-Дрей, ясно? Я буду играть в пол силы.
Они начали игру и Дрей выиграл, старик ухмыльнулся взял мяч и жёстко подал, в Дрея попадал не один мяч, а много.
Дрей: -Слышь старик мне всего 12 лет.
Ты с Мэй Ином хихикали, потом ты пошла дальше тренироваться. После игры Дрей и Гарри сидели болтали, только Дрей молчал и смотрел на Мэй Ина, Гарри заметил и спросил.
Гарри: -Слышь, ну ты подойдёшь к ней или как?
Дрей: -Ты о ком?
Гарри: -о ней, ты давно на неё пялишься.Гарри указал на Мэй Ина.
Дрей: -Ничего я на неё не пялюсь.
Гарри: -Ещё как.Дрей замолчал и наступила тишина. Гарри решил прервать эту тишину.
Гарри: -Поговори с ней, если не боишься.
Дрей: -Я не боюсь, никого.
Гарри: -Тогда вперёд, ну, давай.Дрей встал и сказал.
Дрей: -Ладно.
Он подошёл к Мэй Ину, сказав.
Дрей: -Привет, как дела?
Ты увидела его и подошла, он осознал что надо сказать по китайски.
Дрей: Аа... Забыл, надо по китайски. Нихау мау шушан муджи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Karate kid ( 2010 ) |•| Luwey Cheng × Reader |•
Fanfic•| я решила написать фанфик. |•