Я в семье был самым не любимым ребенком.Потому что родился омегой...Все ждали Альфу ведь в нашем роду всегда рождались лишь Альфы и этим мы были знамениты но ахаха я всё испортил.Меня били, унижали братья, дяди , тети даже отец смотрел на меня так будто я мусор...Но моя мать я точно знаю она меня любила.Она единственная кто не сказал мне ни единого плохого слова и когда у меня были раны , я тихо плакал в своей комнате от боли и от неизвестности что делать, она приходила ко мне и давала всякие мази говоря что они ей не нужны делая вид что просто отдала мусор другому мусору.Но я знал...она заботилась так о бо мне.Я был рад тому что хоть один человек в этом доме на моей стороне.
Так бы и продолжались эти дни полного страха и боли ели бы в один день мой дядя не привел Альфу.Я подслушивал разговор о том что этот Альфа будет заменой меня.Мне стало страшно.Что же они сделают со мной?Я бежал куда глаза глядят.Спокнувшись я упал и увидел перед собой пару обуви стоящих передо мной.Подняв голову я увидел его...мою замену.Я разозлился ,встал и начал орать.-ТЫ!ИЗ ЗА ТЕБЯ МЕНЯ ВЫКИНУТ КАК МУСОР!ПРИДУРОК УЙДИ ИЗ ЭТОГО ДОМА.-сам не понимая почему вдруг разозлился на него ведь понимаю что это не его решение.Не его вина.Я упал на колени и продолжил плакать.
-Зачем ты плачешь?Почему тебя должны выкинуть?Ты ребенок этого дома.Так твоя мама сказала-Я был удивлен.
-Правда?
-Зачем мне врать.
Успокоившись мне стало стыдно перед ним и я решил поскорее уйти в свою комнату но вдруг он меня схватил
-Давай дружить?Я Чонгук.
-Не думаю что это хорошая идея...Если ты будешь дружить со мной то братья и сестра будут тоже над тобой издеваться.
-Да пусть только попробуют.Я им зубы поломаю
-Ахахаха хорошо-Тогда я был так счастлив.Я был ребенком жаждущий внимания.Я всегда хотел себе друга(но ещё не знал что это первый знак)
Прошло несколько дней с нашего знакомства мы каждый день играли ,веселились.Когда ему приходилось отлучаться по учебе а учеба у нашей семьи происходила в нашем поместье.Я ждал его у нашего места под деревом.Я мог ждать один час, два часа, пять часов.Но не уходил даже если хотелось кушать.Мне было страшно что он придет не увидит меня и обидеться и больше не захочет дружить.Так прошел месяц.Я очень сильно привязался к нему.Плакал когда долго его не видел.Злился когда он общался с другими.Обижался когда он не обращал на меня внимание.Но он все принимал как должное и это меня разбаловало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби же меня...
RomanceМазохист?Ненормальный?Терпила?Как называть человека которого терпит унижение, боль от любимого человека ожидая, что если он будет проявлять свою любовь когда нибудь и он тоже полюбит.Такая история происходит с Техеном который не может разлюбить Чонг...