Прошло 3 года(Техен-17, Чонгук- 19)
Мы всё так же не общались с ним.Каждый день когда мы вдруг пересекались, просто делали вид что незнакомы.От этого мне было больно.Да я всё ещё любил его.Хотел быть рядом.Всегда смотрел на него из подтишка во время его тренировок.Он был так красив.Капли пота стекали по его обнаженной спины.Мокрые волосы изображали на лице волны.А его глаза блестели на лучах солнца.Я так скучал по нему.Но всё равно ненавидел за его слова в детстве.Даже если удосужится шанс опять быть вместе, даже если я буду хотеть быть с ним я низачто не соглашусь на это.Я дал себе клятву.И исполню ее.
Сегодня я весь день читал романы.И в одном из них был похожий случай.Тот кого обидели так же как Техена решил отомстить обидчику.Он соблазнил его, влюбил в себя и бросил.Обидчику было очень больно, он ругал себя за всё что было.Просил прощения у него.В итоге так и остался один со своими ошибками а жертва уехал и был счастлив за месть.
Целый день я обдумывал этот вариант.Но боялся а вдруг не получится.Ах ладно попытка не пытка.
Я сделал его любимый чай и пирог с лимоном.И с этим же пирогом он любил есть сметану.Хахаха и не скажешь что этот человек грубый и злой.
"Тук тук"Ч-Входите- как же давно Техен не слышал его голоса.Он стал грубее и мужественнее.
Он стал потихоньку входить.
Т-Привет.Я принес тебе кое что. -Чонгук смотрел на него не отрываясь как будто сканировал его.От этого взгляда Техену хотелось бежать.Он положил поднос на журнальный столик и от неловкости что сказать собирался уходить.Как вдруг его хватают за локоть.
Ч- Зачем? Какой то план?Там яд или что?- А Техен не слышит эти вопросы.В его голове лишь запах темного шоколада.Такого приятного и успокаивающего.Чонгук уже давно совершенно летний.Возможно он уже занимался сексом и прочими делами.Может у него уже есть возлюбленный.....
Ч-эй ты слышишь меня?-Сильнее сжимает локоть
Т-Ай! Помягче можешь быть?Я просто решил пообщаться с тобой чуть чуть.Я соскучился...- Техен решил сразу показывать ему свою любовь что бы Чонгук стал воспринимать его как мужчину, как возлюбленного или хотя бы омегу.
Чонгук был весьма удивлен.Столько лет прошло а первое что сделал Техен то это чуть ли в любви не признается.Чонгук видел всю красоту Техена.Его хочет любой Альфа и сам Чонгук но ему это не надо
Ч-Мне всё равно что там у тебя.Можешь идти
Техен сразу же вышел и покраснел.Впервые он видит его в близи и чувствует.Но он дал себе слово.Как бы сильно Техен не любил его он отомстит
На следующий день он пришел что бы помочь ему.Одел полупрозрачную футболку и шортики облигающие его ягодицы.
Чонгук это заметил и пытался не смотреть.Все таки инстинкты ни куда не уходят.
Весь день Техен касался его, показывал свои ягодицы тоесть нагынялся один раз даже получилось что бы он дотронулся до них когда Чонгук споткнувшись упёрся на ягодицы Техена.
А Чонгуку сносило крышу.Он так хотел уложить его на стол.Раздеть войти грубо и вдалбиваться пока не наполнит Техена до краев.Он всегда это хотел сделать*....
Так и продолжалась неделя пока Техену не стало плохо.Температура поднялась, потливость, и что то тянуло в животу.Но он даже не понимал что с ним пошел туда куда бы лучше не стоило идти.Помыв себя и выпив простую таблетку от температуры он пошел в кабинет Чонгука.Открыв его он упал на колени.Запах...запах Чонгука был не выносимо вкусным.Техен хотел к нему на ручки, целовать его , трогать и обнимать.А Чонгук же увидев всё это понял что у кого то течка.Ведь запах такой спелой вишни исходивший от Техена вскружил ему голову.Он хотел сделать Техена только своим.Пометить его везде где можно.Показать что он мой и только мой.Истинные?Вот что подумал Чонгук.Да нет бред просто "инстинкты".Ч-Уйди от сюда.У тебя течка.Я не выдержу- а Техен уже не выдерживает.Идет прямо в лапы тигра.Подойдя прямо в плотную.
Т- Так не сдерживай себя?Я люблю тебя - Первый шаг делает Техен.Он целует его в шею, в скулы , подбородок.Чонгук не выдерживает.Берет его на руки и ведёт в свою комнату.Бросив его на кровать.Начал просто вырывать на себе одежду тоже самое и с Техеном сделав.Чонгук рассматривает его тело.Такое белоснежное, мягкое.Следы будут красиво смотреться.Чонгук не будет с ним мил.Он хочет показать как ему будет плохо с ним.Хочет что бы он ушел от этой идеи с его любовью.
Т-Быстрее Чонгук..- Чонгук целует его жадно не давая и глоток воздуха.Кусает, сосет, оставляет на всём теле бардовые пятна.Вдруг Техен почувствовал что то твердое и мокрое около его дырочки.Он запониковал.Чонгук без предупреждения вошёл в него.
Ч-Ыых узко..-Техен крутился от боли но не стал показывать Чонгуку.Не хотел прекращать всё это.А Чонгук продолжал толкаться.Хотел войти во всю длину.Он толкался грубо , сильно.Техен стонал под ним от боли но не хотел прекращать, хотел показать что вытерпет даже это главное полюби он его.Но больше всего нравилось Техену так то как Чонгук стонал от удовольствия.Рычал, сжимал его ягодицы, целовал его.После и Техену стало хорошо даже очень.Всё его тело было в засосах.Они занимались этим всю ночь и им было очень хорошо как будто сужденны друг для друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби же меня...
Lãng mạnМазохист?Ненормальный?Терпила?Как называть человека которого терпит унижение, боль от любимого человека ожидая, что если он будет проявлять свою любовь когда нибудь и он тоже полюбит.Такая история происходит с Техеном который не может разлюбить Чонг...