На следующее утро Техен проснулся.Его тело ныло.Взади болело.Хотелось пить так как всю ночь стонал под Чонгуком.Открыв глаза постель была пуста.Весь день он ждал его.Вдруг дверь открывается и заходит Чонгук.
Т-Чонгук! Ты был так долго.Мне было скучно без тебя.Чем ты...
Ч- Что ты тут делаешь?Хах думаешь переспали разок теперь Муж и жена?
Pov Чонгук:
В детстве меня привели в дом какого то богача.Сам я был из бродячих.Просил еды чуть ли не целуя ноги.Когда он предложил мне жизнь в роскоши я даже и не думал отказываться.И вот я стоял в кабинете.Было много картин и всяких винтажных вещиц как будто музей.Слушал как какая то женщина говорила не трогать ее ребенка.Мне было ее жаль.Она так отчайно молилась за него.Хотя и не может показывать что любит его ведь этот противный мужик построил правила не давать и капельки любви этому Омеги.Он и мне с самого начала дал понять что этот Омега грязных кровей.Мне было всё равно.Моя жизнь важнее...
Я шел по какому то коридору и увидел мальчика.Он плакал так горько.Подойдя к нему он начала кричать на меня и обвинять в чем то.Но своими словами я успокоил его.Он был красив.Глаза, волосы.Почему его нельзя любить?
Он стал бегать за мной и я даже привязался к нему.Думаю он хороший.Я защищал его а он в ответ улыбался мне своей квадратной улыбкой.Он стал важен мне пока...мне не стали говорить что Техен хочет отобрать у меня всё.Хочет подставить меня.Но я не верил.Как тот кто зависит от моего внимания может сделать это.Но всё равно эти слухи продолжались и я стал отдаляться от него боясь вернутся в эти улицы полных грязи.Однажды Техен забрался на дерево.Первая моя мысль была что бы он свалился оттуда.Но когда он и вправду упал я молился что бы он выжил, я так испугался за него .Я побежал его ловить хотя и сам пожелал этого.Две секунды и его губы уже на моих.Мое сердце так стучало.Я не хотел что бы это заканчивалось.Было так приятно.Тепло его губ, глаза смотрящие мне прямо в душу.Я смотрел как он смущённо убегал.Меня это даже развеселило.Вернувшись обратно улыбка с моих губ пропала.Так называемый отец сидел у меня в комнате...Ч-Отец?Что вы здесь делаете?
О-Чонгук.Как ты думаешь.Может стоит рассказать миру о Техене?Сказать что спасли его и забрали в свой дом.Скрывать его личность стало сложнее
Мысли Чонгука сразу стали думать о том что его выкинут.Что он перестанет быть нужным и опять попадет на улицу.Кнч а что ещё за мысли могут быть у ребенка.У Техена была мать которая может защитить его а у Чонгука ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби же меня...
RomanceМазохист?Ненормальный?Терпила?Как называть человека которого терпит унижение, боль от любимого человека ожидая, что если он будет проявлять свою любовь когда нибудь и он тоже полюбит.Такая история происходит с Техеном который не может разлюбить Чонг...