Пилотный сезон. Часть первая☺

165 12 0
                                    

Автор: На всякий случай если кто-то забыл:
~Мысли~, Flashback, Шёпот.
——разделение или конец главы.
# В тоже время только у другого персонажа(С добавлением эмодзи.
Слова автора.
( Очень важно)- Я имею ввиду что в скобках будет написано очень важный текст.
[Спустя какое-то время]
———————🦊———————
В  незапамятные времена первый мастер кружитцу создал НиндзяГо при помощи силы золотого оружия:косы землетрясения нунчак молнии, сюрикен льда, волшебной палочки музыки, меча огня.Это оружие было настолько могущественным, что некто не мог справится с его силой. Когда мастер ушел в мир иной, два его сына поклялись защищать и хранить оружие, но старшего из них поглотили силы зла. Он захотел заполучить оружие и силу золотого оружия. Началась битва между сыновьями в которой победу одержал младший брат. А старший был сослан в Преисподнюю. Но зная  неутолимой жажде заполучить оружие, он(мл.брат) спрятал оружие и поставил на стражу реликвии драконов. Опасаясь за свою жизнь нарисовал карту. Передал доброму но честному человеку.
———————🦊——————
Flashback(11 лет назад)
К монастыри подошли женщина с маленькой девочкой.*стук*
?: Асия? Что-то случилось?–
Спросил мужчина.
Ася: Привет, Ву! Давай зайдем и мы поговорим.
Ву: Хорошо, проходите.– сказал мужчина.
Женщина зашла, а за ней её дочь? Не суть. Они сели Ву налил им чай. Ну женщина взяла чай, ка и её ребёнок. Девочка очень послушная не мешала не кому. Ну вот и начался разговор.
Ася: Думаю теперь можно начать. В общем я хочу что бы Настя тренировалась у тебя и также жила....
Ву: Что-то случилось, что ты е можешь за ней следить?
Ася: К сожелению да. Моя старшая дочь сестра Насти.....
Если коротко, то её больше н-н-нет...
Ву: А..
Ася: Погоди я уверенна что со мной, тоже что-то случится...
Отец моей фиалки(Насти) может её забрать... Я этого не хочу... Поэтому прошу возьми её с собой...
Ву: Хорошо.. я понимаю, но есть ли у неё сила?
Ася: Ты помнишь что моя бабушка была ведьмой?
Ву: Конечно.
Ася: Силы моей бабушки не передались не моей маме, ни мне, но передались ей *показала на Настю* ей передались мои силы и какие-то ещё... Но сильнее всего передалась сила бабушки Афанасии¹. То есть при мерно сила Афанасии передалась на 40% моих на 20% и другие 40%
Ву: То есть она может колдовать и без артефактов?
Ася: Да... Моя бабушка имела силу музыки ну, а я как ты помнишь владею гармонией. А другие я не знаю.. Не важно. В общем она очень сильная мастерица стихии.
Ву: Интересно... Очень. Хмм... А может она владеет силой природы?
Ася: Не знаю... Возможно. Сила сама выбирает себе владельца. В общем я всё тебе рассказала. Настя ты должна слушаться Ву. Понятно?
Настя: Ага.
Ася: На счёт силы про которую мы не знаем нечего. Когда фиалка найдёт зверька, то её найдут возможно Артефакты. Но это не точно. Я не уверенна что её вторая часть стихии..
Ву: Говори.
Ася: Я думаю что это сила природы.
Ву: Хмм... Возможно.
Ася: Ладно мне пора. Пока фиалочка.
Настя: Пока, мам.
Ася: Пока.
Ася уже ушла.
Ву: Ну пойдём я покажу тебе твою комнату.
Настя: Пойдёмте.
End Flashback.
———————🦊———————
Девушка лет 16-17 читала книгу. Тут к ней подошёл старичок.
??: Вновь читаешь?
???: Да, мастер Ву. Я уже всё возможное переделывала. В лесу погуляла, потренировались, кушать приготовила, теперь читаю.
Ву: Ну ты же можешь в игры поиграть?
???: Мастер я конечно люблю играть в игры. Но в любом случае я хочу почитать может узнаю что-нибудь про свою 3-ю стихию...
Ву: Хорошо, только не засиживайся.
???: Да-да хорошо.
Ву: Настя!
Настя: Хорошо не буду долго читать.
Ву: Отлично. Зачем же я пришёл, то? А точно я отправляюсь за первым избранным.
Настя: Окей. Мне стоит не выходить ближайшее время?
Ву: Думаю стоит. Позже познакомитесь. Где-то через месяцев 3-4. Хорошо?
Девушка уже закрыла книгу.
Настя: Конечно, сенсей. Я тогда уже пойду.
Ву: Хорошо. Пока.
Настя: До свидание.
Девушка зашла в свою комнату.
~Настя: Такс... Что мы будем делать? Точнее не мы, а я. Хммм книгу я прочитала. Узнала что есть мастер природы. Это очень интересная затея. Хммм... Пробегусь ещё раз по тексту.
Очень давно была мастерица природы. Она владела всеми стихиями. Почти всеми. Она имела силу: огня, земли, молнии, льда, воды, энергии и ветра. Но не имела силу: музыки и гармонии. После того как она ушла в мир иной, то её сила. То есть сила природы пообещала найти себе нового владельца. С доброй душой, сердцем. Тот кто будет помогать животным. Говорят что сила проявится лишь тогда когда мастер найдет зверюшку не просто найдёт, а спасёт, а после и станет другом. После спасения зверька, мастера найдут артефакты. Также ей или ему будет помогать дракон, во снах, а после и его он/а сможет найти. В пророчестве говорится что это будет девушка со стихией музыки и гармонии. Сила нашла её тогда когда она ещё не родилась.
~Настя: Хм... Значит всё более менее понятно. Ладненько, пойду-ка я спать~
[4 месяца спустя]
(От первого лица главной героини)
———————🦊———————
Уже 5:00. Я смотрела ютуб². Как говорится не кого не трогала, как вдруг тут вышли ученики мастера Ву. Кажется как их там... А, вспомнила! Тот что с косой-Коул, тот который с нунчаками- Джей, тот у кого сюрикены- Зейн. И тот который в пижаме... Недавно пришёл... Как его звать, то? А Эврика! Его Каем звать. Ладненько, я вышла на улицу. Пряталась я в тени, ну мало-ли, сенсей ещё не говорил им про меня, не дай Бог нападут, а оно мне надо? Нет не надо. Как смешно лишь бы не засмеяться. Ну нееет.. пришёл сенсей.
(От третьего лица)
Ву: Хватит!
трое: Да, сенсей.
Кай: Минуточку, они тоже ваши ученики?
Мастер положительно кивнул.
Джей: Стоп-стоп, вы не чего, не говорили о четвёртом героев всегда 3- три мушкетёра, три поросёнка.
Коул: Сенсей, он хочет сказать что мы все вместе тренировались мы одно целое.
Кай: Вы мне целым не показались.
Зейн: Что это значит сенсей.
Ву: Каждый из вас избранный. Но для начала, Настя.
Настя: ...
Ву: Я же знаю что ты тут выходи!
Настя: Привет.
Джей: Стоп... Ты кто такая?
Ву: Это моя первая ученица. Вставай рядом с ними. А теперь Ниндзяго!
Пятёрка была переодета в кимоно разных цветов. У Насти был Фиолетово-зелёно-жёлтый. Трёхцветка получается.
Ву: Вы призваны защищать 4-ре оружия Кружитцу, ну ещё палочку волшебную... Правда мы не знаем где она... Не суть. Кай - Красный ниндзя мастер огня, он ярко горит в тебе, Джей- синий мастер молнии.
Джей: Это ещё не всё я также люблю: писать стихи, изобретать...
Коул: Ему на рот нужна молния.
Ву: Коул-Чёрный, мастер земли он прочен как камень.
Коул: Приятно познакомится ребят, я прикрою вам спину, и ещё я ничего не боюсь в этом мире.
Зейн: Ты боишься драконов.
Коул: Зейн я сказал в этом мире, а драконы из другого.
Ву: Зейн-Белый ниндзя, мастер льда. Обладатель 6-ого чувства.
Кай: Мне кажется он относится к этому очень серьёзно?
Зейн: У тебя тоже есть дар?
Джей: Зейн, он пошутил. Помнишь чувство юмора?
Зейн: Да он пошутил. Ха-ха-ха.
Ву: Настя- фиолетово-зелёно-жёлтый ниндзя. Мастерица: музыки и гармонии.(Автор: пока ниндзя не нужно знать про ещё одну силу)
Настя: Хелоу.
Ву: Повторюсь вы избраны защищать оружия стихий ну палочку волшебную... А теперь я пойду подготовлю повозку. Готовьтесь!
Коул: Подождите вы же хотели нас научить Кружитцу.
Ву: Кружитцу в каждом из вас... Чо бы его сделать вы должны найти ключ.
Джей:Ещё и ключ искать.
Коул: Кажется сенсей хочет прокатится.
Кай: Если это означает спасение моей сестры, то я с ним.
[Пропуск времени]
5 ниндзя тянут повозку с сенсеем.
Джей: Я с ним. Молодец, краснолицый.
Зейн: Это странное сплочение команды.
Коул: Проделайте тянуть. Нам ещё долго.
Кай: А как вы познакомились с мастером.
Коул: Скажем так если бы не сенсей, то мы вряд-ли когда-то между собой общались. Я тренировался.
Джей: Я испытывал своё изобретение, и он пил чай.
Зейн: Я испытывал себя под водой, на удивление он тоже пил чай.
Кай: А ты Настя?
Настя: Ну... Эм меня мама оставила там. Сразу скажу я знала поэтому на неё я зла не держу, а в монастыре я живу 11 лет.
Кай: Вы правы если бы не с....
Ву: Тссс... Мы приехали пещера Отчаяния. Где-то здесь должна быть коса землятресений. Самукай уже ищет её. Поспешите и помните нельзя использовать к..
Джей: Да-Да мы помним её сила велика для нас смертных. Ну что ребята подерёмся? Коул у тебя есть план?
Коул: Конечно сначало мы спустимся.... А где Кай?
Настя: Смотрите*показала на Кая*
Джей: Ох пойдём.
4-ка пробежалась мимо скелетов. Спряталась под тележкой? И пошли за 5-ым его участником. Кая почти заметили, но наши ниндзя устранили свидетеля. И вот они тут.
Джей: Что с тобой?- *дал подзатыльник*
Кай: Чшшш...
Джей: Карта верх нагоми. Они поют не там.
Настя: Зейн.
Зейн взял сюрикен и верёвку кинул и забрал карту.
Коул: Золотое оружие рядом.
Кай: Нельзя медлить.
Настя: О ПМК дай мне сил.
Ну и другие пошли догонять Кая. И вот они уже в пещере Кай пытается отодвинуть камень.
Настя: Больше не убегай так.
Коул: Запомни мы команда.
И всеми общими усилиями пещерка открыта.
Джей: ОГО-ГО КАК КРУТО.
Настя: Джей не ори. Нас заметят.
Джей: Да ладно тебе мы на другом конце пещеры.
Коул: Замолчи ладно. Я не хочу встретится с этими костяшками.
Коул уже достал косу завернул в ткань и кинул Каю.
Коул: Держимся вместе. Надеюсь мы не наткнёмся на скелетов.
Тут перед сами Коулом стоит Самукай.
Настя: Я же говорила.
Ну и ребятки начали бой. Настя использовала Кружитцу потомучто.... Ну как бы вам так сказать... Короче она научилась его делать почти сразу, ну и истинный потенциал открыт... Ведь её корни ведьменские.
Кай: Как ты это сделала?
Настя: Ну... Я сделала его спустя месяц своих тренировок.
Джей: Это же как в полосе припятствий: через доски, увернутся и манекен.
Кай: Джей, где ты нашел ключ?
Настя: Доверьтесь памяти!
Джей: Видимо про это и говорил сенсей.
И тут все сделали Кружитцу.
Зейн: Думаю вам с нами не справится.
Ну скелеты глянули за них и отступили.
Самукай: Отступаем!
Кай/Джей: Да!
Коул: Хорошо что они не додумались зайти сзади.
Зейн: Помните мастер говорил про хранителя?
Настя: Помним.
Коул и Настя развернулись и увидели (автор:чудо) дракона.
Коул: Я надеюсь это не, то о чём я думаю?
Джей: То есть не дракон.
Кай: По-моему он очень похож на дракона.
Настя: Зейн дай косу Коулу.
Зейн: Зачем?
Настя: Надо. И Коул не кому не отдавай косу. Понятно?
Коул: Ага...
Тут на них рыкнул дракон. Ладно это был бы просто рык, но нет же он рыкнул землёй.
Кай: Коул отдай косу.
Настя: Отдал убью.
Коул: Не, не отдам.
Кай: Ну тогда как нам выбраться.
Зейн: Не знаю...
Настя: Сложно...
~???: Попробуй приручить дракона. Они любят мастеров музыки просто попробуй~
Настя: Хотя нет у меня есть идея.
Настя вышла из камня и пошла к дракону.
Коул: Ты с ума сошла?
Настя: Не мешай!
(От лица гг)
Я стала подходить к дракону.
Потихоньку что б не спугнуть.
Настя: Привет, слушай я и мои друзья пытаемся защитить золотое оружие... Мы не будем использовать его в тёмных целях... Только в светлых... И тебе не навредим. Ты же не против?–
Я подошла к дракону в притык. И он просил что б я его погладила.... Это так мило.
Настя: Ты поможешь нам выбраться?
Зем.Дракон: Да конечно.
Зейн: Как ты это сделала?
Настя: Молча. Садитесь.
(От третьего лица)
Настя: Коул если ты сядешь на Дракошу, то я дам тебе вкусняшку.
Коул: Уже сажусь.
Ниндзя сели на дракона и он их вытащил от туда. Настя осталась стоять возле Дракоши.
Джей: Мастер как она это сделала?
Ву: Драконы понимают мастеров музыки и не только...
Коул: Теперь за сюрикенами.
Настя: Сенсей, а можно мне полететь на драконе? *сделала щенячьи глазки*
Ву: Можно.
Они отправились в путь.
Продолжение следует...
Написала: 17:26
Выложила: 17:28
Дата: 02.08.23
———————🦊———————
1940 слов.

Лего НиндзяГо: Мастера Кружитцу. Мастерица Музыки И ПриродыМесто, где живут истории. Откройте их для себя