2. Реакция на то, что Т/И популярный рок музыкант в интернет пространстве

1.3K 23 7
                                    

Заказ для @Con-Tense
(Я так поняла что в заказе Т/И это человек да? Если нет поправьте меня пожалуйста, и я отредактирую главу. Я просто тупая и не шарю за музыку:/)

Пред. История:
Ты решила сьездить в Париж-город любви и просто отдохнуть. После того как [Ваше имя] заселилась в отель вы пошли осматривать окрестности и пресели на скамейку в парке, а на другой стороне сидел И/П. Вы поприветствовали друг друга и вскоре подружились. Погода прекрасна, вы с И/П о чем то болтали и тут навстречу к тебе бежит толпа фанатов! Ты хватаешь И/П за руку и прячешься за ближайшим зданием.

(1-2 сезон)
Реакция:
(В этот раз без картинок и шрифтов, ок? Просто ваттпад не загружает их😭)

Маринетт Дюпен-Чен:

-Ого! [Твое имя] ты мне не рассказывала о том, что ты популярна!
-Извини... Просто хочется иногда побыть нормальным человеком...
-Ох! Прости меня! Я-я не знала и не хотела тебя обидеть!-Маринетт начала извиняться перед тобой.
-*смешок*
-М? Что? *смешок*-На минуту к Вам поступило спокойствие, но фанаты уже нашли Вас...
-БЕЖИМ!!!

Мнение:

Когда она вернется домой хочет послушать твою музыку, и возможно ее даже озарит вдохновение. А так ей по боку.

Аля Сезар:

-[Твое имя] кто они такие!?
-Ну... Фанаты?- ответила [Твое имя] с кривой улыбкой
-КТО-КТО!?! ТЫ ЧТО ТИПО ПОПУЛЯРИТИ!? ОГО!!! А МОЖЕШЬ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТЬ ДЛЯ ЛЕДИ БЛОГА???-Каштанка вытащила телефон и начала записывать.
-Ну... Эм...(это я у доски) СТОЙ! БЕЖИМ!!!

Мнение:

Она афигела от такого.(бедная😭) И после того как все утихнет, Аля утащит [Твое имя] к себе в подвал и будет просить об интервью, а также задавать горы вопросов.

Адриан Агрест:

(Вряд-ли бы ему разрешили с тобой разговаривать. Да и он после фотосессии сразу уходит обратно в машину. Но возможно он знает о тебе)

(На самом деле кирпич автора просто не смог ничего придумать)

Нино Лахифф(также?):

Он на 100% процентов знает о тебе так-что он был одним из той толпы (или его просто унесла волна и он не может теперь выбраться😭)

Хлоя Буржуа:

-Кто эти дебилы? Может быть это мои поклоники! И че ты убегаешь?
-Ну просто... я популярная рок музыканша в...
-Ну и нахуя ты мне об этом говоришь? Я лучше.

Мнение:

Она завидует, жестко. Хотя наверно тоже попробует послушать твои песни, но всем будет говорить что это говно.(но мы же знаем что она врет)

!НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ!


Люка Куффен:

-Ого! [Твое имя] я и не знал что ты у нас популярность.
-Просто устаешь всегда быть звездой, поэтому и не стала рассказывать...
-Ну а я итак знал😃...
-...

Мнение:

Ему нравится твой песни, и он не имеет ничего против этого. Как и друг ты ему тоже понравилась.

Кагами Цуруги:

-[Твое имя] что происходит?
-А... ну это мои фанаты...
-Ты являешься представителем знаменитого клана? Или же модель? Может ты популярный художник? Или певица? Или...
-СТОООЙ!!! Мои мозг сейчас не выдержит! Поэтому скажу сразу я популярная рок музыканша в интернет пространстве.
-Вот оно как... Думаю мне стоит послушать несколько твоих прозведений.-Девушка улыбнулась
-Ох.. Спасибо!
-СМОТРИТЕЕЕ!!! [ТВОЕ ИМЯ] И ЕЕ ПОДРУГА А МОЖЕТ ДЕВУШКА!!!!!-Крикнул какой-то безумный фанат.
-КАГАМИ, БЕЖИИИМ!!!

Мнение:

Она считает что твоя музыка подходит под нее, и поэтому дома может часто слушать. А так девушка рада что ты не позволяешь себе нарушать границы других только из-за того что популярна. Она это очень ценит в тебе.


Герои:

Скажу сразу им пофиг

560 слов. 02.08.23
(Извиняюсь за все ошибки, а так же за то, что реакция короткая и ленивая🥱)

Реакции по Леди Баг и Супер Кот☆Место, где живут истории. Откройте их для себя